Компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Mail.ru», «Рамблер Интернет Холдинг», «Subscribe.ru» и «Яндекс» объявляют о проведении третьей ежегодной конференции: «eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете-2007».
Конференция пройдет в Москве 22-23 марта 2007 года. Ставшая традиционной конференция будет посвящена практическим аспектам применения Интернет для решения маркетинговых задач, а также перспективам и передовому опыту российского рекламного интернет-бизнеса, основным тенденциям и прогнозам на 2007 год.
Конференция предназначена для директоров и специалистов по маркетингу, руководителей рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе и бренд-менеджеров. Участников ждут доклады и живое общение с ведущими специалистами в области интернет-маркетинга, возможность лично пообщаться с топ-менеджерами основных рекламных площадок Рунета, познакомиться с коллегами и конкурентами.
Более 20 миллионов активных пользователей Рунета, развитие сетевых маркетинговых и рекламных технологий, а также заметное увеличение инвестиций в русскоязычный сегмент Интернета подчеркивают значимость и актуальность конференции.
На конференции специалисты ведущих компаний расскажут об эффективных способах привлечения целевой аудитории средствами Интернета, методах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете.
Организаторы приглашают всех специалистов по маркетингу и рекламе, заинтересованных в эффективных возможностях Интернета, принять участие в конференции, получить полезные контакты и ознакомиться с опытом лидеров индустрии интернет-маркетинга.
Заявки на участие принимаются на официальном сайте конференции: http://www.etarget.ru. Регистрация до 31 декабря 2006 года дает скидку на оплату участия в конференции.