На три дня «Центр международной торговли» стал местом проведения крупнейшего в России Фестиваля в индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Традиционно фестиваль проводится в Москве.
В этом году состоится Юбилейный 20 Фестиваль Рекламы. В научно-деловой программе запланировано 96 часов семинаров, мастер-классов, презентаций и круглых столов. А в конкурсной программе – 12 конкурсов действительно международного масштаба.
Компания «Белое Золото» является партнером церемонии награждения. Так же был учрежден специальный приз от ЗАО «Белое Золото» - победитель коньяк «Век Буржуазии» в номинации «Этикетка и упаковка». Для гостей и номинантов, весь вечер, лучшие бармены Москвы подавали охлажденную водку «Белое Золото» и коктейль на ее основе с символическим названием Red Apple.
На участие в конкурсе «Упаковка и этикетка», были заявлены следующие бренды от ЗАО «Белое Золото»:
А) «White Gold Black еdition»
Б) «Белое Золото»
В) «Русское Золото»
Г) «Гжелка» Премиум
Все работы получили высокие оценки жюри. Судейство на RedApple осуществляет независимое авторитетное жюри из известных российских и зарубежных экспертов, среди которых представители ведущих интерактивных рекламных агентств, медиа отрасли, компаний — рекламодателей, и состоит из 2-х этапов.