В сентябре компания Ingate, один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга, отмечает свой первый «настоящий» юбилей.
Для интернет-компании 10 лет – это солидный срок жизни. Особенно чувствуется «маститость», когда осознаешь, что интернет в Россию пришел в начале 90-х, а поисковая машина Яндекс, например, появилась в конце 1997 года. Отрасль интернет-маркетинга в России – ровесница поисковику № 1; в это время стали появляться первые в России SEO-компании. В 2000-м зародилась компания Ingate.
Начинавшийся с разработки сайтов, сегодня Ingate Development – это холдинг, включающий в себя 3 разных компании: агентство поисковой рекламы и раскрутки сайтов Ingate, профессиональную платформу для автоматизированного продвижения сайтов Rookee и крупное отраслевое издание об интернет-маркетинге SEOnews. Каждая компания – яркая, со своим характером; работа ведется над уникальными проектами.
«Я испытываю большую гордость за то, как развивается наша компания, - говорит Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate. - За 10 лет мы выросли до многомиллионного бизнеса, поменяли 6 офисов, один другого больше, и заняли почетное место в тройке крупнейших компаний на рынке поисковой оптимизации. У нас сегодня работает 240 лучших из лучших на рынке людей. Наш менеджмент – на голову опережает кого угодно среди наших коллег».
Сегодня Ingate – это первая по результативности российская seo-компания. Это признано мнениями 600 клиентов, опрошенных во время проведения рейтинга «SEO глазами клиентов 2010».
Rookee – это поисковый сервис, вышедший на рынок недавно, но уже признанный стандартом отрасли, популярный среди 10000 клиентов.
SEOnews – новостной проект, который вот уже пять лет наиболее полно отражает новости SEO-индустрии для сотен тысяч читателей и является лучшим в отрасли новостным ресурсом.
По словам Никиты Андросова, «10 лет – это только начало». Начало нового этапа становления крупной отраслевой компании.
По материалам сайта promo.ingate.ru