PR (Пиар) и Брендинговый холдинг PR2B Group провел информационный и коммуникационный аудит рынка автомобильных аккумуляторов России.
Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ актуальной проблематики рынка автомобильных аккумуляторов России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также - анализ работы рекламно-информационных подразделений производителей автомобильных аккумуляторов и их дилеров. Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) и предназначается для известной британской компании. Руководила проектом начальник проектного отдела холдинга Анна Алексеева.
Исследователями PR (Пиар) и Брендингового холдинга PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также – мнения и оценки экспертов МЭРТ и Торгово-промышленной палаты.
По мнению президента PR2B Group Владимира Александровича Журавля, - «…Российский автомобильный рынок рассматривается европейскими компаниями в качестве все более и более привлекательного для инвестиций и… интервенций. Зарубежные компании приходят на тщательно изучаемый ими российский автомобильный рынок с новыми ресурсами, идеями и адаптированными брендами. В продвижение активно включаются репутационные атрибуты брендов, креативные решения и доверительные отношения. Брендинг и PR (пиар) становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции».