По заказу российской компании «Прагма» Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити».
На этом этапе Бюро Маркетинговых Технологий разработало новый логотип для сети, а также общие рекомендации по фирменному стилю, оформлению экстерьеров магазинов и промо-продукции.
«Новый логотип выполнен в современной стилистике, соответствующей тенденциям развития самого бренда «Компьютер Сити». Графическая часть знака представляет собой «растущие» мониторы, символизирующие рост сети магазинов, а также обилие предлагаемых товаров компьютерной тематики», - комментирует Виталий Бакенбрант, арт-директор Бюро Маркетинговых Технологий.
Следующий этап сотрудничества с российской компанией предполагает ребрендинг стиля компании «Прагма», а также работу над интерьерами магазинов «Компьютер Сити».
Справка:
«Компьютер Сити» - сеть магазинов компьютерных техники, работающая на российском рынке с 2009 года. В магазинах сети представлены компьютеры, мониторы, комплектующие и аксессуары ведущих производителей техники. На сегодняшний день магазины «Компьютер Сити» работают в Самаре и Тольятти, а в будущем планируется открытие магазинов в Поволжье и по всей Центральной России.