РА «062-Реклама» подводит промежуточные итоги Акции для рекламодателей Creative Bus.
По итогам восьми месяцев проведения акции номинантами Creative Bus стали 15 проектов. Среди их – «Адамант» (проект «Балкания-Нова»), «Мегафон Северо-Запад» («Армия миньонов»), «Вотервиль» («На100ящий подарок»), Google («Карты Google»), Nokia (флагманский салон), Henkel («Гермент»), «Инвидо» («Евротииви»), Craft (Alpen Gold), Forester, «Ранбакси», Совет по туризму Норвегии, «Балтика», MotoStory, «Мегазин».
В рамках акции создана еще одна номинация – Best ADback – лучший постер, размещений на заднем борту. Номинантами стали – Банк «Кредит-Москва», «Макдональдс», Galaxy, «Терморос СПб», «Ривьера», NCA, «СП Концерт».
Напомним¸ акция Creative Bus проходит в Санкт-Петербурге с 1 декабря 2009 по 1 октября 2010 года и призвана увеличить количество макетов, в которых автобус обыгрывается как рекламоноситель. В конкурсе принимают участие все клиенты «062-Реклама», проекты которых соответствуют заданным критериям.
1 ноября 2010 года проекты, участвующие в конкурсе будут представлены на сайтах партнеров Акции и открыты для голосования. По итогам первого этапа голосования определится шорт-лист рекламодателей, чьи макеты набрали большее количество голосов. В шорт-лист включается не более 10 проектов.
Выбирать три лучшие работы из шорт-листа будут мэтры рекламной индустрии Мартин Портер (CBS Outdoor, Великобритания), Ян Матиас (The design laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Самвел Аветисян (АрхИдеа, Россия), Христо Кафтанджиев (Софийский университет, Болгария) и генеральный директор компании-организатора Акции («062-Реклама») Кира Эпина.
Три клиента, за макеты которых проголосует большинство, получают возможность бесплатно провести рекламную кампанию на транспорте – по100 поверхностей на три месяца (производство рекламных материалов оплачивается).
«Приятно признать тот факт, что волна креативного настроя, поднятая акцией Creative Bus в прошлом году, не только не утихла, но продолжает набирать силу, – комментирует генеральный директор «062-Реклама» Кира Эпина, – реклама на транспорте в Санкт-Петербурге становится интереснее и заметнее. Каждое десятое размещение в формате «художественное оформление» отвечает критериям, необходимым для участия в Акции. В прошлом году – было размещено не более 10 креативных макетов (6% от каждого количества реализованных проектов)».