Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование российского рынка радиаторов отопления
Информационная ценность исследования
В итоговом отчете подробно проанализированы базовые рыночные показатели – объем и структура потребления, представлен прогноз спроса на 2011-2015 гг. Приведена информация об основных тенденциях российского рынка антифризов, об особенностях внутреннего производства, о марочной структуре производства. Подробно анализируется внутреннее производство – производители, их рыночные доли, география размещения производственных мощностей и потребительского спроса.
Оценивается возможность замещения импортных поставок и экспортный потенциал. Представлен подробный анализ импортной продукции, поставляемой на российский рынок - динамика и марочная структура импортных поставок в зависимости от компаний и стран-поставщиков, характеристика импортируемой продукции. Проанализированы цены производителей и торговых организаций. Разобраны факторы, определяющие движения цен.
Исследование подготовлено на основании анализа государственной и отраслевой статистики, а также на основании интервью с игроками рынка.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Информационная ценность исследования
Информационная база исследования
ГЛАВА 1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА РАДИАТОРОВ
1.2. Объем производства радиаторов
1.2. Объем импорта радиаторов
1.3. Объем экспорта радиаторов
1.4. Объем российского рынка радиаторов
1.5. Основные игроки российского рынка радиаторов
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РАДИАТОРОВ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА РАДИАТОРОВ
2.1.1. Динамика объемов импорта радиаторов
2.1.2. Структура импорта радиаторов по товарным группам
2.1.4 Компании-производители импортных радиаторов
2.1.5. Компании-поставщики импортных радиаторов
2.1.6. Прогноз импорта радиаторов в РФ в 2008 и 2009 гг.
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТА РАДИАТОРОВ
2.2.1. Динамика экспорта радиаторов
2.2.2. Прогноз экспорта радиаторов
2.3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РАДИАТОРЫ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАНАЛОВ ДИСТРИБУЦИИ НА РЫНКЕ ОТОПИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
3.1. ОСНОВНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОТОПИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
3.1.1. Основные характеристики продукции
3.1.2. Ценовая политика
3.2. УРОВЕНЬ КОНСОЛИДАЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ СЕТЕЙ.
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТОПИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
4.1. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ГРУПП
4.1.1. Объем потребления потребительских групп.
4.1.2. Способы операционной оценки принадлежности покупателя к тому или иному сегменту
4.1.3. Основные конкуренты в рамках сегментов
4.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
4.2.1. Модели покупательского поведения на российском рынке радиаторов
4.2.2. Мотивационная составляющая покупок
4.2.3. Перечни лиц, оказывающих влияние на принятие решения о закупке
4.2.4. Оценка важности и размера бонусов на принятие решения о закупке
4.2.5. Дерево выбора потребителей
4.3. ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ДЕЙСТВУЮЩИМ УСЛОВИЯМ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКОМ
4.3.1. Основные проблемы потребителей при работе на российском рынке радиаторов
4.3.2. Отношение потребителей к ценовым предложениям поставщиков
4.3.3. Частота и объемы закупок
4.3.4. Срок работы с поставщиком
4.4. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛУГАМ ПОСТАВЩИКА
ГЛАВА 5. ПРОГНОЗ СПРОСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РАДИАТОРОВ
5.1. Прогноз объема потребления
5.2. Основные ценности покупателя
Приложение 1. Контактные данные экспертов
Приложение 2. Адресно-телефонная информация дистрибьюторов
Приложение 3. Ассортимент дистрибьюторов
Приложение 4. Контактные данные потребителей
C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка радиаторов отопления можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок радиаторов отопления в России».