27.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3582; сегодня: 1.

Audiomania.ru: "Не ищи - выбирай"

Audiomania.ru:

Компания Аудиомания представила общественности новую версию своего сайта. Причем, как особо отмечают сотрудники компании, поменялся не внешний вид, как это часто бывает в сети, а концепция.

Полностью изменена навигация сайта, а также возможности выбора товаров. Кроме того, добавлены новые инструменты для подбора по параметрам.

Говорит руководитель отдела маркетинга Аудиомании Тимофей Шиколенков:

При планировании работ над новым сайтом Аудиомании мы решили начать практически «с нуля». Работы над сайтом начались несколько месяцев назад с серии «мозговых штурмов» отдела маркетинга, который состоит в нашей компании из семи человек. Мы прорабатывали каждую страничку, рисовали, прикидывали и обсуждали. А после реализации «тестировали» то, что получилось, на неподготовленных людях и делали правки.

Современная концепция большинства интернет-магазинов состоит в том, чтобы привлечь покупателя при помощи неких внешних методов на конкретную страницу сайта, где он сможет нажать кнопку «купить». На этом свою миссию разработчики считают выполненной. Возможностей для манёвра у потенциального клиента практически нет. Без специальной подготовки или помощи сотрудника магазина найти нужный раздел или товар бывает весьма затруднительно. Поиски товара обычно превращаются в «квест».

Мы же задались конкретной целью – сделать так, чтобы те, кого мы привлекли, чувствовали себя у нас максимально комфортно. Вместо того, чтобы искать товар на сайте, мы предлагаем его выбирать, чем приближаем наш сайт к концепции обычных «оффлайновых» магазинов. Чтобы не только человек, конкретно знающий, что ему надо, смог воспользоваться сайтом Аудиомании, но и тот, кто просто «проходя мимо», решил зайти «поглазеть».

Одно из главных отличий нашего сайта от большинства аналогичных проектов состоит в том, что товары, отличающиеся друг от друга, например, цветом, представлены одним товаром с возможностью выбора цвета. Это весьма полезно для акустических систем, которые выпускаются, как правило, в нескольких цветовых вариациях. Теперь глаза не разбегаются.

А какое счастье для тех, кто подбирает себе экран для проектора. Теперь, вместо полутора сотен товаров в одном списке, они увидят дюжину позиций, имеющих выпадающие списки с выбором размера и типа покрытия. Красота!

Само собой, мы сохранили возможность выбора товаров по категориям, брендам и характеристикам. Также очень полезным может оказаться подбор по товарным линейкам производителя. Для подбора комплекта электроники или акустики для домашнего кинотеатра это незаменимая вещь. Вместо того, чтобы ходить по сайту в поисках товаров одной серии, всё доступно на одной странице.

Для посетителей раздела «Сделай сам», покупающих у нас комплектующие для сборки и модернизации акустических систем и электроники, мы создали настоящий рай. Подбор по параметрам с передвигающимися «бегунками» позволяет выбрать товары исходя из диапазона подходящих параметров.

Надо ли говорить о том, что audiomania.ru показывает реальное наличие товаров на складах? Думаю, не надо. Хотя многие интернет-магазины не могут предоставить такой информации. Почему? Обычно причина проста – на самом деле нет ничего. У нас не так. Товары находятся в магазинах и на складах в Москве и Санкт-Петербурге, и покупатель легко определит, что есть, а чего в данный момент нет.

Само собой, мы не остановимся на достигнутом, как и раньше, мы будем постоянно работать над нашим сайтом. Уже запланированы многочисленные нововведения и модернизации имеющихся инструментов.

Запустив новую версию сайта, Аудиомания делает еще один шаг к своей цели - международному уровню обслуживания клиентов. А удобный и функциональный сайт – это одно из главных условий достижения поставленной задачи.


Audiomania.ru: "Не ищи - выбирай"

Audiomania.ru: "Не ищи - выбирай"


Ньюсмейкер: Аудиомания — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...