28 июля 2010 года в Москве в бизнес-центре «Диагональ Хаус» пройдет новый семинар по контекстной рекламе.
На семинаре «Контекстная реклама. Доказано эффективно» ведущие специалисты агентства iConText подробно рассмотрят все аспекты создания рекламных кампаний в основных системах размещения контекста (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). Будут охвачены как теоретические, так и практические вопросы (на основе кейсов агентства).
Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
- Как правильно спланировать и запустить контекстную кампанию.
-Контекстная кампания «изнутри»: особенности, хитрости, подводные камни.
-Жизнь после старта: рекомендации, инновации, заблуждения.
-Измерение и повышение эффективности кампаний. Современные методы.
Аудитория семинара:
- Специалисты по рекламе.
- Руководители департаментов рекламы.
- Специалисты по маркетингу.
- Специалисты по интернет-маркетингу.
- Менеджеры интернет-проектов.
- Владельцы собственного бизнеса.
- Владельцы сайтов.
- Каждый, кто хотел бы стать профессионалом в контекстной рекламе.
«На сегодняшний день, контекстная реклама - один из наиболее действенных способов привлечения посетителей на сайт. Мы видим, как меняется подход рынка к этому виду рекламы. Все больше людей хотят разбираться в контексте уже не на бытовом, а на высоком профессиональном уровне, - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. - Программа нового семинара разработана с расчетом на то, чтобы каждый слушатель получил всесторонний обзор темы – узнал о контексте «от А до Я» и смог в дальнейшем самостоятельно вести эффективные кампании».
Изучить подробную информацию о программе и докладчиках, а также зарегистрироваться на семинар можно на сайте www.iConText.ru