Компания «АйТи мониторинг» выводит на рынок новое информационное решение для ИТ-компаний – «Еженедельный мониторинг конкурентов».
Мониторинг конкурентов проводится на основе информации из открытых источников. Цель мониторинга – получать представление о том, как конкуренты реагируют на изменения в отрасли и какие стратегии используют для удержания позиций. Это позволяет принимать собственные обоснованные решения и улучшать бизнес-стратегии.
Агентство «АйТи мониторинг» располагает готовыми решениями для компаний, работающих в сфере дистрибуции, услуг, производстве оборудования и ПО.
Структурно, каждый выпуск содержит блок «дайджеста», где присутствуют все значимые новости по рынку (включает следующие разделы: рынок в цифрах, государство и ИТ, новости рынка в оценках крупнейших аналитических компаний, новости компаний), блок новостей нужных компаний (по официальным каналам и СМИ), блок стандартного мониторинга СМИ, где также есть разбивка по объектам с дополнительными параметрами оценки эффективности PR.
Отчеты дают понимание рыночной обстановки, действий государства и конкурентов, оценку их работы по взаимодействию с внешним миром в сравнении со своими усилиями.
«Мониторинг конкурентов» от агентства «АйТи мониторинг» подойдет всем структурным подразделениям ИТ-компаний, задействованных в задачах развития бизнеса – генеральным и коммерческим директорам, службам маркетинга и PR, GR, отделам развития и т.д. Отчеты помогут поддерживать динамическую устойчивость компании в условиях неопределенности и потенциальных рисков, ведь информация не только оружие и защита, но и средство создания нового.
Комментирует заместитель генерального директора «АйТи мониторинг» Анастасия Королева: «Регулярный мониторинг конкурентов по открытым источникам является важным элементом для любой компании. Он позволяет получить информацию о том, как конкуренты работают, какие продукты и услуги предлагают, какие маркетинговые приемы используют и какие изменения происходят в отрасли. Эта помогает предприятию определить сильные и слабые стороны, разработать новые стратегии и улучшить свою конкурентоспособность. Кроме того, мониторинг конкурентов позволяет быть в курсе последних трендов на рынке, помогая адаптироваться к изменяющимся условиям и оставаться успешным бизнесом. Поэтому регулярный мониторинг конкурентов является неотъемлемой частью бизнес-стратегии любой компании, в конечном итоге приводя к улучшению финансовых результатов».
«Иногда одна новость может стать отправной точкой для выхода на новый рынок, роста портфеля заказов, защиты от конкурентов. И это реальная практика компаний, которые понимают ценность информации и умеют ее использовать. «Мониторинг конкурентов» — простой в производстве и удобный в использовании инструмент для любого бизнеса, независимо от масштабов. Каждая компания способна наладить такой сбор информации, как внутри предприятия, так и заказав в специализированном агентстве» – добавляет Анастасия Королева.
Более 17 лет компания «АйТи мониторинг» оказывает услуги крупнейшим ИТ-компаниям России, способствуя росту конкурентоспособности и развитию новых направлений деятельности. Многолетний опыт и богатый рефернс-лист выполненных проектов позволил сформировать репутацию профессионального и надежного агентства, которому доверяют лидеры ИТ-рынка.