7-9 июня состоялась онлайн-конференция «FAQ по SEO: вопросы клиентов», организатором которой выступил аналитический портал рынка веб-разработок CMS Magazine. К участию в конференции были приглашены представители компаний Demis Group, «ВебПроекты» , «Корпорация РБС», «Матик», UnMedia, а также «Текарт».
Компанию "Текарт" представлял директор по развитию Илья Никулин. Илья работает в компании с 1999 года, являясь одним из ее основателей, и отвечает за общую стратегию развития, участвует в создании всех новых подразделений.
За три дня проведения конференции посетители портала задали более 50 вопросов, каждый из которых получил комментарии экспертов. Основные вопросы были связаны с выбором SEO-подрядчика и взаимодействием с ним. Участников интересовало как определить уровень профессионализма, на что следует обращать внимание при заключении контракта, каким образом определить критерии эффективности и защититься от рисков.
Интерес вызвал также рынок SEO-услуг в Америке и Европе: востребованность этой услуги, отличия иностранных заказчиков от российских, возможности выхода российских компаний на западный или американский рынок.
Илья Никулин, директор по развитию МГ "Текарт":
«На рынке услуг интернет-маркетинга США нет SEO в том понимании, которое сложилось у нас. Продвижение за счет внешней синтетической ссылочной массы является "черной" методикой (впрочем, как и формально у нас) и, учитывая "жесткость" алгоритмов глобального Google, малоэффективной. Поэтому SEO здесь можно трактовать классическим образом, основываясь на внутренней оптимизации - максимально дружественная адаптация сайта под поисковые машины. Как правило, такую, почти "техническую" услугу оказывают разработчики сайтов. В остальном остается большая платформа Google с огромной аудиторией и множеством сервисов, коммуникационных и рекламных каналов. Поэтому Adwords - основной на сегодняшний момент цивилизованный инструмент интернет-маркетинга (по количеству клиентов и денег). Конечно, есть и все остальное - "черные" инструменты, спам, медийка и нестандартная реклама, торговые площадки, SMM, вирусы, email-маркетинг, консалтинг, но доли этих компонентов в общем "пироге" значительно меньше».
Дополнительная информация о конференции на сайте корпоративного Университета «Текарт» - http://edu-techart.ru/conference/cmsmagazine/
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.