Спустя 12 лет с момента основания «Снежная Королева» обнаружила, что ядро ее аудитории - люди 35-40 лет. Новое поколение потребителей не считает этот магазин своим. Что делать?
Имеющаяся аудитория дает продажи, но не позволяет компании расти. С одной стороны этих покупателей нельзя отпугнуть, с другой стороны без новых - компания перестанет развиваться и погибнет.
Вместе с Еленой Кабановой мы ответим на вопросы:
• Как создать новую коммуникацию?
• Как привлечь внимание молодой аудитории, не потеряв старых преданных клиентов?
• Какие маркетинговые инструменты помогут компании расти и развиваться, за счет новых потребителей, и помогут сохранить существующих клиентов.
Творческий Вечер состоится в среду, 30 июня, 2010 года в Школе менеджеров «Арсенал» по адресу: м. Семеновская, Семеновская площадь, д. 7. Бизнес-центр "Вэронд" (2-й этаж).
19.00 – 19.30 Начало регистрации, шампанское
19.30 – 21.00 Выступление Елены Кабановой, обсуждение и вопросы
21.00 – 21.30 Кофе, чай, новые знакомства и полезные контакты!
Регистрационный взнос составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте. В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим зарегистрироваться до 29 июня, 17.00.
Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес
event@marketmag.ru или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20.
Находите новых друзей и партнеров на творческих вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»
http://www.marketing-magazine.ru/news/205