Международная компания прямых продаж QNet стала победителем премии Gold Standard Awards, которая проводится ежегодно среди корпораций, pr-агентств, общественных и государственных организаций Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Конкурс проводится уже 14 лет и считается самым масштабным региональным событием в отрасли маркетинга и связей с общественностью. Премия отмечает достижения представителей индустрии в 25 категориях, включая антикризисное управление, связи со СМИ и корпоративную социальную ответственность.
Инициатором премии стала Ассоциация по связям с общественностью и коммуникациям, членами которой являются свыше 35 тысяч специалистов в сфере PR из 82 стран планеты. Имея офисы в Лондоне, Гонконге, Дубае, Сингапуре и Буэнос-Айресе, Ассоциация представляет собой крупнейшую организацию в отрасли. Являясь глобальным сторонником передового опыта в области связей с общественностью, она стремится создать более профессиональную, этичную и процветающую PR-индустрию, отстаивая и внедряя профессиональные стандарты во всем мире. Порядка 100 самых титулованных ее участников каждый год становятся членами жюри «Золотого стандарта».
«Gold Standard Awards — это единственная в своем роде платформа, которая отмечает и награждает PR-команды региона и демонстрирует коммуникационные кампании, которые оказали влияние на общество», — сказала Тара Мунис, глава отделения Ассоциации Азиатско-Тихоокеанского региона (PRCA APAC).
Она также отметила, что в последние несколько лет конкурс приобрел особое значение, поскольку сегодня весь мир, в том числе индустрия связей с общественностью, переживает глобальные перемены. Многие компании были вынуждены пересмотреть методы своей работы и радикально их переформатировать, чтобы приспособиться к кризисным явлениям, вызванным пандемией коронавируса. Премия показала, что, несмотря на ограничительные меры Covid-19, отрасль остается устойчивой и продолжает развиваться. Творческое соревнование среди профессионалов также позволяет делиться передовыми практическими идеями, чтобы помочь другим компаниям и отрасли в целом эволюционировать и обеспечить доверие к индустрии.
Награды Gold Standard Awards 2021 были присуждены тем pr-командам, чьи компании продемонстрировали успешность, устойчивость и ответственность бизнеса. Высокую оценку жюри получила PR-кампания, приуроченная к 150-летнему юбилею швейцарского бренда Bernhard H. Mayer и представленная на конкурс в номинации «Золотой стандарт цифровых коммуникаций». Кампания была организована с участием популярных лидеров мнений и прошла на самом высоком профессиональном уровне. Эта награда стала уже 25-ой наградой компании, полученной в этом году.