23.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3399; сегодня: 1.

PR2B Group: РедковЪ – редкие традиции

PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group осуществило комплекс работ по созданию стратегии торговой марки (brand strategy), названия (brand-name) и визуального ряда (brand-image) торговой марки РедковЪ для традиционных русских напитков – пива, кваса и медовухи, а также – бренд-бук и комплексную программу управления репутацией.

Стратегия развития бренда, разработанная специалистами PR2B Group, предусматривает продвижение марки на рынке пищевых FMCG и открытие фирменного ресторана традиционной русской кухни. В основе разработки бренда – целый комплекс аллюзий, ассоциаций и семантических значений, характерных как для русской исконной, так и для пост-петровской традиции.

Имя торговой марки РедковЪ разрабатывалось лингвистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group с учетом возможности максимально адекватной позиционированию визуализации бренда, а также – создания рекламного персонажа. По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, - «…Использование имен собственных в качестве товарных знаков для России является традиционным. Русские купцы, давая своему ДЕЛУ свою ФАМИЛИЮ, как бы своей ФАМИЛИЕЙ и ручались за качество… А ежели окончание фамилии завершить твердым знаком, например, РедковЪ, – вообще повеет старозаветным…»

Основу визуальной части товарного знака РедковЪ составляет синтез русской расписной братины (чаши, пускаемой на пирах по кругу) и европейского рога изобилия (лат. cornu copiae - символа изобилия и богатства. Изображается наполненным цветами, плодами и т.п.). Развернутые рекомендации по визуализации и продвижению бренда зафиксированы в программе управления репутацией и бренд-буке, разработанных специалистами пиар и брендингового агентства.

При осуществлении проекта использовались авторские технологии пиар и брендингового агентства PR2B Group. Исследовательские работы для проекта, стратегия, нейминг и контроль бренда выполнены под руководством президента холдинга PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля. Визуализация бренда осуществлена под руководством дизайнера Анны Донской. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Антон Сладких.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...