Встреча – дискуссия клуба журнала «Маркетинг Менеджмент» и «Мастерской диалога».
Все любят продвигать товары и услуги, полезные для здоровья и необходимые для жизни. Но как быть с товарами, употребление которых не столь однозначно?
На суд участников будут представлены:
• Один распространенный товар
• Одна программа по работе с бывшими клиентами известной компании
• Одна нашумевшая рекламная акция
По итогам голосования кампания, признанная участниками ток-шоу самой аморальной и безответственной, получит диплом
«ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ» третьей степени».
А также все вместе мы попробуем ответить на вопросы:
• Каким гонораром можно усыпить внутренний голос?
• До какой степени позволительно обманывать потребителя?
• И когда можно остановиться, продвигая сомнительные ценности?
Приходи и выскажи свое мнение!
Мероприятие состоится в клубе «Гудвин» по адресу: Ащеулов, пер. 9 (м. Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар)
19.00 Начало регистрации
20.00 – 21.30 Выступление экспертов, дискуссия
21.30 Новые знакомства и полезные контакты без ограничений!
Регистрационный взнос составляет 400 рублей. Оплачивается наличными – на месте. В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим зарегистрироваться до 21 июня 17.00.
Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес
event@marketmag.ru или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20.
Находите новых друзей и партнеров в клубе журнала
«Маркетинг Менеджмент»!
http://www.marketing-magazine.ru/news/203