Международная компания прямых продаж QNET, которая в 2021 году увеличила оборот в России на 59%, обошла тысячи претендентов и получила пять статуэток премии AVA Digital Awards. Интересно, что награды достались и таким титанам бизнеса как Microsoft, Al Jazeera, Dell Technologies.
Платиновые трофеи QNET присудили за видео «QNET и спорт: история подготовки чемпионов» о спортивном спонсорстве, а также за электронный журнал «Aspire 30». В издании содержатся истории Независимых Представителей, информация о продуктах, бизнес-советы от экспертов.
Золото принесло видео на YouTube «Почему QNET является лучшим в индустрии прямых продаж: 3 причины». Зритель узнает в ролике, что ответ кроется в уникальной продукции, бизнес-возможностях и благотворительных инициативах. Сегодня видео посмотрели уже свыше 1,2 млн человек.
Другой золотой лауреат – двухминутный ролик «Приверженность QNET устойчивому развитию мира. Экологичная упаковка. Ключевые продукты». Он рассказывает о том, как производством инновационных продуктов, акциями по сохранению природы компания оказывает позитивное влияние на мир.
Пятой награды QNET удостоили за социальную акцию с хэштегом #BottleSelfieChallenge, которая получила большой отклик по всему миру. Тысячи известных людей поставили эту метку, чтобы обозначить свое согласие с идеей использования многоразового пластика. Такой порядок уже давно вошел в повседневность сотрудников QNET.
«Мы гордимся тем, что творческие продукты QNET в digital получили высокое международное признание. Наши видео, издания, посты в соцсетях передают наши ценности. В 2022 году, QNET, как пионер электронной коммерции, продолжит вдохновлять наших Независимых Представителей и клиентов онлайн смелым, ярким креативом», — отметила руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова.
Интересно, что в прошлом году международная компания прямых продаж получила четыре трофея AVA Digital Awards.
Премия учреждена в США в 1994 году Ассоциацией профессионалов в области маркетинга и коммуникаций (AMCP). Члены жюри определяют лучших в электронных коммуникациях, рекламе, маркетинге и создании контента.