18.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4333; сегодня: 1.

Publicity Creating организован круглый стол для украинского производителя «живой» косметики класса «люкс»

8 июня Publicity Creating был организован круглый стол для украинского производителя элитной «живой» косметики. Мероприятие состоялось в пресс-центре ИА УНИАН при участии экспертов в области лечебной косметологии, медицины, а также представителя ЦНПЭ «Тест».

В ходе круглого стола участники обсудили тенденции развития рынка «живой» натуральной косметики в Украине и возможности производства качественной и конкурентоспособной косметической продукции в нашей стране.

В частности, речь шла о том, что потребление органических продуктов в Украине становится все более популярным, что в целом соответствует европейским и мировым тенденциям. Только в 2009 году объем украинского рынка органических товаров увеличился в 2 раза. Но натуральная продукция отечественного производства занимает всего 10% рынка, остальные 90% - это товары зарубежного производства.

Эксперты рассказали о требованиях к сырью, рецептурам и технологии производства натуральной косметики, о признаках, по которым ее можно отличить на полках магазинов (прежде всего, отсутствие консервантов и небольшой срок хранения – 6-12 месяцев). Из проблем, которые препятствуют развитию рынка, был назван, в частности, недостаточный уровень информированности потребителей.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что в Украине есть все необходимое для производства высококачественной натуральной косметики. Такие средства, изготовленные на основе натуральных компонентов (например, растительных масел, которые выращиваются на территории Украины), лучше всего подходят украинским потребителям и действительно содержат полезные «живые» компоненты, которые отвечают генетическим особенностям населения.

«ТМ Iren Bukur – уникальное явление на отечественном косметическом рынке. Она составляет достойную конкуренцию известным мировым брендам – не уступает им в качестве, а эффективность средств доказана клиническими исследованиями. Поэтому наша задача – донести конкурентные преимущества украинской ТМ отечественному потребителю, способствовать насыщению информационного поля позитивными фактами», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.

Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...