Все-таки, как не крути, если сайт слабый, то все попытки улучшить контекстную рекламу бесполезны! Поэтому любому директологу необходимы надежные партнеры, которые могут взять вопрос усиления сайта на себя.
А у нас для этого есть профессионал в команде - Елена Белановская, которая в очередной раз спасла нашу отдачу от Яндекс.Директа. Сегодня мы уже получили рост показателей на 300%, и самое главное, что у нас наконец-то начал конвертить РСЯ, а значит мы получили большой потенциал в рекламе.
Вообще по мере роста конверсии происходит эффект снежного кома. Как только конверсия сайта растет, то сразу начинают работать те ключевые слова, что раньше не работали, можно отменить и ряд корректировок и урезаний, можно начать тестировать то, что ранее провалилось.
А еще приятно, когда разработчик не просто делает новый сайт, а делает его сразу под контекстную рекламу, так, как нам надо. Именно те офферы, той теплоты и в той последовательности, что нам нужны для нашей ЦА из Яндекс.Директа. А после обкатки еще и может поменять слабые места, взяв статистику и аналитику.
Я называю это работой на результат! Когда ты отвечаешь не только за переходы, но и помогаешь клиенту получать больше продаж с Яндекс.Директа. В итоге выгодно всем, клиент наконец-то перестает сливать бюджет, реклама начинает работать эффективно, а ты получаешь довольного и постоянного клиента, и потенциал для масштабирования и улучшения его рекламных кампаний.
А самое главное — это всегда чертовски приятно, получать новые высокие результаты!
Добавляйтесь в соцсети: ВКонтакте (https://vk.com/id92621659), , Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), Youtube и наблюдайте за жизнью директолога каждый день.
И конечно читайте блог https://blog-directologa.ru/ (https://blog-directologa.ru/)
Реклама под ключ:
- Маркетинговый анализ ниши, изучение конкурентов.
- Подготовка плана рекламной кампании.
- Аудит сайта, продукта, прошлых рекламных кампаний (если есть).
- Согласование, составление и выбор стартовой и долгосрочной стратегии рекламы.
- Определение и обсуждение тактических действий в рамках выбранной стратегии.
- Применение авторской технологии тематической сегментации при группировке ключевых слов и объявлений.
- Авторская методика сбора ключевых слов и расстановки их приоритетов.
- Своя технология создания высококликабельных текстов объявлений.
- Понимание механизмов и законов, влияющих на показатель качества рекламной кампании.
- Правильные стартовые настройки и их подстройка в процессе ведения (сопровождения рекламной кампании).
- Подстройка рекламы под отдачу, бюджет и другие параметры.
- Работа на результат, без шаблонов и правил, за счет глубокого понимания законов Яндекс.Директа и огромного опыта в усилении воронок и продажах.