Международная компания прямых продаж QNet удостоена трех наград престижной премии NYX Marcom, за которую боролись 2 163 участника из 33 стран мира.
QNet дважды был отмечен золотом: в номинации «Сетевой маркетинг» за проект «Голос QNet» и в категории «Каталог» за реализацию концепции «Лучшая продукция в правильном бизнесе». Серебро в информационной категории досталось QNet за просветительское видео «Различия между прямыми продажами и финансовыми пирамидами».
QNet получит статуэтки NYX Marcom, созданные дизайнерами «Золотого глобуса», Emmys, MTV, American Music Awards. Они выполнены в образе прекрасной женщины с птицей на плече, напоминающей древнегреческую богиню.
«Мы горды, что наша работа вновь по достоинству оценена жюри NYX Marcom. В прошлом году компания дважды получила золото за информационное видео «QNet и прямые продажи: будущее предпринимательства» и за журнал «Aspire» в категории печатных СМИ. Это значит, что мы не сбавляем обороты, наше творчество по-прежнему полно креатива и смелости», — отметила руководитель по маркетингу и PR в СНГ QNet Ирина Полякова.
«Все яркие личности, агентства и компании, которые поучаствовали в конкурсе NYX в этом году, доказывают, что творчество никогда не умирает, даже в сегодняшние трудные времена. Победа в NYX Awards — это знак истинного признания, которое пришло благодаря воплощению свежих идей и одобрению всемирно известных профессионалов, — сказал Кенджо Онг, генеральный директор International Awards Associate (IAA). — Золото QNet является свидетельством неудержимого таланта его команды».
В жюри международной программы NYX Marcom вошли корифеи в области маркетинговых коммуникаций. Это 40 профессионалов из 22 стран, а также крупные и мелкие агентства из разных уголков мира. Работы конкурсантов оценивались в соответствии с лучшими отраслевыми стандартами. Конкурсантами премии были, например, Dell Technologies, Microsoft, Nike, Всемирный фонд дикой природы.
Справка о компании:
QNet ― крупная международная компания прямых продаж, которая предлагает широкий ассортимент продуктов для поддержания здорового образа жизни и товары из премиум-сегмента. Бренд QNet основан в Гонконге в 1998 году. Дистрибуция осуществляется более чем в 100 странах. Компания является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Франции, Испании, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Являясь лидером в области прямых продаж на восточном рынке, QNet придерживается активной социальной позиции, регулярно участвует в благотворительных программах, оказывает поддержку малоимущим; является спонсором ФК «Манчестер Сити».