03.08.2021 19:23
Консультации.
Просмотров всего: 4626; сегодня: 1.

Что такое CМС-активация и для чего нужны виртуальные номера Sms-man

Чем занимаются сервисы SMS-активации и что это такое?

Сервисы SMS-активаций (https://sms-man.ru/) предоставляют в аренду виртуальные номера для получения СМС с различных сервисов, начиная от социальных сетей, таких как Instagram (Запрещенная в РФ организация), Вконтакте, Одноклассники и др., а заканчивая зарубежными торговыми площадками вроде Ebay и Amazon. СМС-активация это сравнительно новый вид услуг, который поможет вам принять смс и пройти регистрацию практически на любом интернет ресурсе, где требуется идентификация пользователя через СМС отправленную на телефонный номер.

Благодаря сервисам СМС активаций вы можете навсегда забыть про покупку Sim-карт для регистрации аккаунтов в ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Instagram (Запрещенная в РФ организация) и даже Яндекс и Google аккаунтов. Для прохождения регистрации в этих сервисах вам потребуется принять СМС на свой номер телефона. Но что делать, если вам надо зарегистрировать не один аккаунт, а сотню или даже тысячи? Для этих целей и были придуманы сервисы по приему СМС.

Для чего нужны сервисы SMS-активации?
Тут сложно дать один однозначный ответ, сфера применения данных сервисов очень широкая, сейчас я приведу несколько самых простых примеров.
Первый пример. У огромного количества таких больших компаний как Adidas и Nike ежегодно проходит невероятно огромное количество различных розыгрышей на новые кроссовки.  Для того чтобы попытать удачу и стать одним из участников, вам надо пройти регистрацию и подтвердить свою учетную запись с помощью СМС, которое будет отправлено на ваш телефонный номер. А теперь представьте, что с помощью виртуального номера вы сможете создать не один такой аккаунт, а сотню. Не прибегая к сложным расчетам и большим затратам, вы можете увеличить свои шансы на выигрыш в десятки раз.
Второй пример. Вашу учетную запись ВКонтакте заблокировали и повторно вы не можете пройти регистрацию на собственный номер. Как всем уже известно, что с 2012 года для регистрации в популярной социальной сети ВКонтакте необходимо указать собственный номер телефона, на который потребуется принять СМС для завершения регистрации, при этом он не должен быть ранее использован в уже существующих профилях. Тогда, вместо того чтобы метаться в поисках новой Sim-карты, цена которой может доходить до 200 рублей, вам достаточно просто зайти на сервис Sms-man и купить виртуальный номер за 10 рублей, пройти регистрацию с этим номером и потратив всего 5 минут своего времени получить полноценный аккаунт ВК.
Третий пример. Получение различных скидок и бонусов. Такие рестораны как McDonalds и KFC часто проводят акции для новых клиентов, где требуется пройти регистрацию в их приложении и тогда вы получите скидку на первый заказ. Согласитесь, что потратить на виртуальный номер не более 7 рублей и получить скидку в 20-30%, это намного лучше и выгоднее, чем платить полную стоимость заказа.
Четвертый пример. Вы занимаетесь массовыми рассылками или у вас есть сервис по накрутке лайков и подписчиков. Для этого вам потребуется огромное количество аккаунтов, которые будет гораздо проще и дешевле регистрировать на подобных сервисах, нежели покупать реальные Sim-карты отдельно под каждый аккаунт.

Sms-man.ru (https://sms-man.ru/) - Лучший сервис СМС-активации. 

Sms-man (https://sms-man.ru/) – дает возможность купить виртуальный номер для регистрации в популярных сервисах по самой выгодной цене в сети и является одним из самых крупных и популярных сервисов СМС-активации в Восточной Европе. На сайте представлено более 350 разных стран на выбор и около 500 доступных сервисов для активации, здесь вы сможете найти виртуальный номер для регистрации во Вконтакте, Viber, Telegram, WhatsApp, Авито, Google, Gmail и др. Всего от 7 рублей и получить виртуальный номер всего за несколько минут.

Тематические сайты: Маркетинг

Ньюсмейкер: Sms-man
Сайт: sms-man.ru
Поделиться:

Интересно:

ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Возвращаем имена Победы
28.04.2025 09:03 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...