05.05.2021 14:24
Мероприятия.
Просмотров всего: 12265; сегодня: 3.

27-29 апреля в Москве состоялся XX Customer Contacts World Forum

27-29 апреля в Москве состоялся XX Customer Contacts World Forum

27-29 апреля 2021 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники состоялся XX Юбилейный международный Customer contacts world forum в гибридном формате офлайн и онлайн. CCWF – масштабное событие для профессионалов индустрии клиентского сервиса, контактных центров и директоров компаний. В мероприятии приняли участие более 1000 профессионалов из России и стран СНГ.

Традиционно Форум включил в себя множество активностей:

Двухдневная Конференция, состоящая из 5 тематических потоков.

Двухдневная выставка, открытая для посещения технологическая сессия и демонстрация технологических решений на примере реально работающего контакт-центра.

4 мастер-класса от признанных экспертов индустрии.

Экскурсии в контактные центры СТД «Петрович», Банка Открытие и Tele2 по разным городам России.

Согласно «Глобальному бенчмаркинговому исследованию контактных центров. Россия и страны региона — 2019/2020», контакт-центры во многих компаниях на протяжении уже десятилетия всё еще продолжают избавляться от стигмы «центры затрат», в период экономических спадов и тем более таких кризисов, как пандемия Covid-19, вынуждены ещё с большим усердием доказывать свою важность и ключевую роль в обеспечении лучшего клиентского опыта, а значит, в успешности и прибыльности бизнеса.

Компании сегодня выделяют четыре основные инициативы для создания контакт-центра будущего: увеличение области применения ИИ, направленного на клиентов (чат-боты и т.д.), улучшение аналитики клиентов и стратегий/технологий в области управления данными, увеличение области применения ИИ, направленного на компанию (автоматизация внутренних процессов, помощь операторам, аналитика и т.д.), добавление новых и/или улучшение интеграции существующих цифровых каналов.

Так, передовые компании представили свои разработки и кейсы по основным направлениям развития контакт-центров и клиентского сервиса.

Вячеслав Морозов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys, отметил: «Целью разработки и развития продуктов Genesys для контакт-центров является создание уникального клиентского опыта для компаний, которые выбирают наши решения с целью удовлетворения растущих и трансформирующихся потребностей современного рынка клиентского обслуживания. Мы создаем новый рынок Customer Experience as a Service и участие в конференции CCWF – это возможность познакомить аудиторию потенциальных клиентов, коллег и единомышленников с нашими ценностями, последними технологическими достижениями в построении омниканальных коммуникаций, успехами наших заказчиков после внедрения решений Genesys и широкими возможностями партнеров-интеграторов».

Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ: «Ключевые тенденции контактных центров — автоматизация и роботизация, омниканальность и платформенные решения. Предвосхищая этот тренд, еще на CCWF-2020 группа ЦРТ представила собственную Customer Engagement Platform, которая объединила более 7 продуктов: автоматизация голосового и текстового обслуживания, распознавание и синтез речи, голосовая и лицевая биометрия, речевая аналитика. На ССWF 2021 реальные эффекты ее внедрения представили МегаФон, ГК «Самолет», банк «Открытие» и др. Сегодня мы фиксируем новый тренд: face-to-face-речевая аналитика. Решение позволяет анализировать речевое взаимодействие «клиент-персонал» уже не только при обращении в контакт-центр, но и в офлайн-точку продаж. Сервис будет особо актуален в период возвращения клиентов из онлайн в офлайн. Специальные бейджи и микрофоны позволяют анализировать всё речевое взаимодействие, выявлять отклонения от стандартов обслуживания, обновлять скрипты продаж и обучать персонал, опираясь на реальные обращения. Тренд на face-to-face речевую аналитику сохранится и преумножится».

Тема удаленной работы сотрудников КЦ была затронута во множестве докладов. Несомненно, 2020 год доказал всем, что работа из дома — вполне успешная модель и может стать базовым условием привлечения талантливых кадров. Александр Шикинов, Директор по продажам, Mango Office, в ходе Ключевой сессии сказал: «Количество удаленных рабочих мест в контактных центрах прирастает ежегодно примерно на треть. И это не на столько связано с коронавирусом, как может показаться. Пандемия выступила драйвером, но тенденция переводить персонал на дистанционную работу проявилась гораздо раньше. «Манго Телеком» реализовал десятки таких проектов, крупные компании строили распределенные контакт-центры задолго до коронавируса. По сути это началось, как только технологическая платформа предложила убедительный инвентарь управления задачами и контроля «домашних» операторов. Но сегодня это практически маст-хэв – по крайней мере, с точки зрения найма. При трудоустройстве в контакт-центр возможность работать удаленно становится важным аргументом для кандидата, и работодатель без такой возможности проигрывает.

Участники Форума высоко оценили качество контента, разнообразие программы и организации мероприятия. Андрей Зайцев, Директор департамента контакт-центров и роботизированных систем, Naumen, сказал: «CCWF остается ключевым мероприятием индустрии контакт-центров, где мы ежегодно показываем наши разработки и делимся опытом оптимизации клиентского обслуживания. В этом году мы представили на выставке новый продукт – систему управления знаниями Naumen KMS, который позволяет улучшить опыт оператора и ускорить работу клиентского сервиса. Мы целенаправленно расширяем экосистему продуктов Naumen, чтобы обеспечить клиентам новые инструменты для улучшения CX».

Интерактивный формат Форума, ценный контент, обмен опытом и идеями позволили офлайн и онлайн участникам Форума найти решения для существующих бизнес-задач и получить вдохновение для преобразования процессов в дистанционном обслуживании клиентов.

Тематические сайты: Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Exposystems — 30 публикаций
Сайт: ccwf.ru
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...