Маркетинговое агентство «MARCS» совместно с «Интерфакс – ЦЭА» реализует проект по изучению предложений КАСКО в автосалонах г. Москвы.
В рамках проекта исследуются 185 автосалонов Москвы по 24 представленным в них маркам иностранных автомобилей – самым продаваемым по версии аналитического агентства «Автостат».
Мониторинг полного перечня автомобильных марок проводится 1 раз в квартал, мониторинг спецпредложений – 1 раз в месяц.
На сегодняшний день получены итоги первой волны мониторинга (апрель 2010 г.). Данные показывают, что часть страховых компаний придерживается единой политики в области формирования тарифов (стоимость КАСКО одинакова в партнерских автосалонах и в собственной филиальной сети) - среди них Ингосстрах, ВСК; в то же время некоторые компании выставляют в автосалонах тарифы более низкие – например, Росгосстрах, СК МСК.
Подробнее о проекте «Мониторинг предложений КАСКО в автосалонах Москвы» http://marcs.ru/admin/content/car_showroom_monitoring.pdf
Справка:
Группа «Market Capital Solutions» (MARCS) специализируется на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозирования продаж и разработки бизнес-планов. За 10 лет работы в России и странах СНГ группой MARCS было реализовано более 500 проектов в области маркетинга, IT-решений, стратегического и инвестиционного консультирования. Используемые технологии проведения исследований полностью соответствуют требованиям международного кодекса ESOMAR.