С 25 ноября по 24 декабря 2006 года в Москве на базе ИПКгосслужбы РАГС пройдет курс-практикум по теме "Современное позиционирование и pr-продвижение".
Для участия в практикуме приглашаются руководители и сотрудники маркетинговых и pr отделов, специалисты отделов медиапланирования и пресс-центров. За пять недель курса вы узнаете особенности современного продвижения средствами PR, этапы медиапланирования, познакомить с правилами эффективного позиционировании, а так же сформируете навыки управления корпоративным имиджем и внутрикорпоративными СМИ и культурой.
Мы предлагаем освоить техники оптимизации бюджета рекламной и pr-кампании, приемы управления информацией, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования и позиционирования.
Курс ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты - практики с большим опытом успешной деятельности. Курс основан на современных технологиях преподавания.
Программа курса включает в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы. В ходе практикума будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своих проектов.
Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:
o Стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации;
o Организация и управление эффективной рекламной и PR-кампанией
o Стратегическое управление в работе со СМИ;
o Стилистика и литературное редактирование текста: современное PRавописание
o Корпоративные СМИ и культура;
o Брендинг и креативные стратегии;
o Репутационный менеджмент и позиционирование;
o Прикладная социология и аналитика.
Занятия проводятся по субботам и воскресениям с 10.00. до 18.00.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращаться к или телефонам в Москве.