Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга. Изменение бренда «Что делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему.
«Чтобы выполнить поставленные задачи, компании необходимо было сделать следующий шаг в своей эволюции. Оптимизируя процессы, мы повышаем эффективность бизнеса и улучшаем культуру менеджмента. Наша цель – планомерное развитие компании и движение вперед, – рассказывает Александр Третьяк, генеральный директор ООО «Что делать Консалт». – Четверть века назад мы вышли на рынок консалтинга с одной целью — помочь решить проблемы российских предприятий, раскрыть для них все тайны эффективности управления. Наш путь был тернист, однако мы всегда оставались ориентированы на клиента, и каждый член нашей команды был верен ценностям и традициям бренда. Доказательством этого является безупречная деловая репутация «Что делать Консалт» и свыше 5000 постоянных клиентов. Более 25 лет мы идем в ногу со временем, внедряем прогрессивные идеи и гордо несем имя «Что делать Консалт». И теперь мы меняемся. Меняемся, чтобы быть понятнее и ближе. Теперь достаточно запомнить только – ЧДК».
Изменения коснулись всех элементов бренда, фирменного стиля и сайта. Обновленный логотип Группы компаний выглядит более лаконично и дружелюбно (user-friendly), его легче запомнить. Основной цвет по-прежнему остался синим, но поменял свой оттенок. Помимо логотипа группы компаний ЧДК, у каждого бизнес направления теперь имеется свой символ. Основой для всей символики ЧДК является круг – простая геометрическая фигура, которая делится на 4 равных дуги и комбинируется в разных вариациях.
Ребрендинг стал олицетворением миссии «ЧДК»: дать клиентам простые и доступные решения и запускает новые процессы внутри компании. Сотрудники «ЧДК» готовы изменить привычный подход к бизнесу и прийти к еще более эффективному взаимодействию с клиентами и партнерами.
«Время течет, мир меняется. Но центром нашей вселенной остается человек - наш клиент. Сегодня мы хотим говорить о простых и доступных решениях его проблем. Мы изменились, чтобы было еще проще получать все решения в одном месте – в «ЧДК», - сообщил Александр Третьяк.
Справка о компании: «Что делать Консалт» СПб с 1993 года оказывает консалтинговые услуги для руководителей и специалистов. В сфере компетенции консультантов компании вопросы права, аудита и налогообложения, информационных технологий, технологий управления и бухгалтерского учета.