10 ноября Русская школа управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный правилам создания качественной стратегии интернет-продвижения.
Прямой эфир на тему: «Эффективный интернет-маркетинг: как выстроить стратегию продвижения» прошел на страницах РШУ в Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Facebook (Запрещенная в РФ организация). Спикером стала Маргарита Бор-Раменская — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области маркетинга, PR и медиа, журналист, управленец. Она рассказала, как выстроить стратегию продвижения, которая гарантированно принесет нужные бизнесу результаты.
Чтобы разработать эффективную стратегию интернет-маркетинга, необходимо:
1. Поставить конкретную цель. Разработка стратегии всегда начинается с постановки цели. Удобнее всего ставить цели по методике Smart: цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и с четкими сроками.
2. Определить целевую аудиторию. Проанализировать, кто будет покупать предлагаемые товары и услуги. Здесь важны следующие характеристики: пол, возраст, география, уровень достатка, социальный статус.
3. Подобрать каналы продвижения. Исходя из целей и целевой аудитории необходимо выявить каналы и инструменты продвижения, которые помогут получить максимальный эффект: сайт компании или посадочная страница, SEO, контекстная или медийная реклама, SMM, email-маркетинг, мобильный маркетинг, PR в интернете.
4. Действовать последовательно и регулярно. При работе с интернет-маркетингом важна регулярность. Большинство этих инструментов не покажут быстрого эффекта. Это должна быть системная и продолжительная работа на результат.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Facebook (Запрещенная в РФ организация) пройдет 17 ноября. Тема эфира: «Как бороться с профессиональным выгоранием».
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.