Сегодня пятница, 04.12.2020: публикаций: 4963
Товары и услуги. Опубликовано 09.11.2020 13:57  Просмотров всего: 1538; сегодня: 22.

Интернет-магазин текстиля в кризисный год 2020

Интернет-магазин текстиля в кризисный год 2020

Последствия пандемии в конце первого квартала 2020 года вызвали кризис в сфере торговли, повлияв на эффективность работы магазинов. Однако кризис неоднозначно сказался на динамике продаж интернет-магазинов.

Летний сезон обычно характеризуется падением спроса на домашний текстиль. Но в этом году, вопреки ожиданиям, последний месяц весны и лето обернулось подъемом продаж для интернет-магазинов домашнего текстиля. В чем кроются причины высокого спроса в кризисную пору карантина?

Мы выделяем три основные фактора столь необычного роста продаж.

1. Карантинные меры, а именно, закрытие границ, вынудили потенциальных покупателей провести лето на дачах и в загородных домах. Самоизоляция сформировала обстановку, располагающую к обустройству жилья.

2. Кроме того, этим летом россияне были вынуждены сэкономить на отпуске. Появилась возможность использовать высвободившиеся денежные средства иначе, в частности, приобрести текстиль для дома.

3. Особенности погодных условий в июне 2020 года. Неблагоприятная погода, как правило, обуславливает повышенный спрос на покупку товаров для дома.

Изменилась структура продаж в условиях пандемии. Наибольшим сюрпризом стало то, что популярность изделий, относящихся к бюджетному сегменту, осталась на прежнем уровне или даже понизилась. Напротив, сохранился и даже вырос спрос на дорогостоящий текстиль. Примером может служить неожиданный рост продаж постельного белья немецкого бренда Elegante. В то же время более доступная продукция от китайского производителя Asabella хитом продаж не стала.

В продажах пледов наблюдалась схожая тенденция – увеличился  спрос на немецкие пледы Steinbeck и изделия шотландского бренда Glen Saxon, принадлежащие к высокому ценовому сегменту. Вероятно, растущая популярность дорогостоящих товаров обусловлена беспокойством покупателей в связи с тем, что элитный европейский текстиль может исчезнуть с прилавков или резко подорожает.

Первый осенний месяц обычно отличается застоем в продажах. Мы традиционно связываем это с началом учебного года.  Но сентябрь 2020 года для интернет-магазинов оказался прибыльным. Мы полагаем, что основанием для повышения спроса послужило ослабление карантинных ограничений, сообщения об успешных испытаниях вакцины от коронавируса,  по-прежнему существующие трудности, связанные с выездом на отдых за границу, заставившие потенциальных покупателей обратить внимание на внутренний рынок.

Обычная тенденция для октября: резкий рос продаж, увеличивающийся по экспоненте до конца декабря. Однако минувший октябрь не принес ожидаемых результатов. Наблюдалось даже снижение продаж по сравнению с сентябрем. Мы соотносим это обстоятельство с приходом второй волны коронавируса, ростом негативных ожиданий и вынужденным переводом 30% сотрудников предприятий на удаленную работу. Как обычно, вмешательство негативных внешних факторов оказало значительное влияние на настроение покупателей.

Несмотря на это, владельцы интернет-магазинов надеются, что в предстоящие месяцы уходящего года положение дел нормализуется, и к ним вернется ощущение стабильности.


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 25 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.posteleon.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос