В США объявлены результаты крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – GLOBES AWARDS-2006. Одним из шести финалистов в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-пресс».
Учредителем и организатором конкурса «Globes Awards» является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). В России официальным представителем MAA Worldwide и конкурса «Globes Awards» является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность подать свои работы на «Globes Awards». В этом году около 10 российских агентств – победители «Серебряного Меркурия» в различных номинациях – стали участниками международного конкурса.
Одним из шести финалистов международного конкурса THE GLOBES-2006 в номинации «Лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-пресс» с проектом «Мы - дети великой Победы». В дни празднования 60-летия Победы в городах молодые люди в военной форме образца 40-годов – в плащ-палатках, пилотках, с вещмешками раздавали сборники песен военных лет и CD-диски с этими песнями. На внутренней стороне обложки диска находилась рамка для фотографии члена семьи – современника Великой Победы. Акция проходила при поддержке «Внешторгбанка».
Надо заметить, что Россия третий раз попадает в список финалистов «Globes Awards». «Конечно, награда европейского конкурса для «ИМА-пресс» стала радостным сюрпризом, - комментирует генеральный директор «ИМА-пресс» Ольга Шмалько, - Мы верили в этот проект, потому что он действительно очень важный, интересный, выверенный и сложный. Это удивительное сочетание организаторской прагматичности и эмоций: радости за победу, гордости за свою страну, уважения и восхищения победителями».
Тимофей Тополев, координатор проектов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), отметил, что «российский рынок маркетинговых услуг в сотни раз меньше американского, однако он имеет значительный потенциал роста и стремительно развивается. Этот прогресс подтверждает тот факт, что второй год подряд и в третий раз за всю историю конкурса Россия оказывается в числе финалистов. Испытываю гордость за коллег из агентства «ИМА-пресс», которые оказались в списке лучших мировых маркетинговых компаний, и желаю победителям «Серебряного Меркурия 2007» еще больших побед и свершений!»
«CLOBES AWARDS 2006» – это третья победа «ИМА-пресс» 2006 году. В мае агентство стало победителем «Серебряного Меркурия», а в июне взяло серебро и бронзу на Киевском международном фестивале рекламы.