В книге Ирины Бобровой и Виктора Зимина «Инвестиционная рулетка. Мистика финансовых рисков» рассматриваются базовые проблемы инвестиционного бизнеса с точки зрения консалтинга, маркетинга и менеджмента. Авторы впервые представляют анализ инвестиционного климата в каждом федеральном округе России, делают попытку философского осмысления проблемы инвестиционного маркетинга. Теория иллюстрируется примерами из опыта лучших российских компаний, приведены реальные бизнес-кейсы и макет бизнес-плана инвестиционного проекта. В книгу включен базовый перечень законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность в РФ.
Книга адресована специалистам инвестиционного сектора экономики и будет полезна всем читателям, интересующимся выгодным вложением собственных средств.
В состав книги входят части:
Часть I. Инвестиционный климат
Часть II. Инвестиционный консалтинг
Часть III. Инвестиционный маркетинг
Часть IV. Инвестиционный менеджмент
В книге присутствует ТерминоЛогический минимум инвестиционного максимума.
Отрывки из книги Ирины Бобровой и Виктора Зимина «Инвестиционная рулетка. Мистика финансовых рисков» о инвестиционном менеджменте и инвестиционном бизнес-плане(http://www.businessproekt.ru/content/document_r_DB3EDDEE-04EC-4DD7-9578-5A54CDEA5291.html), а также макет инвестиционного бизнес-плана, представляемого претендентом на государственную поддержку(http://www.businessproekt.ru/content/document_r_5CAA23B1-F5B2-4987-B379-D045428C61E9.html) размещены на сайте «Бизнес-план»
(http://www.businessproekt.ru).
Статья из этой книги о международном валютном рынке FOREX (http://fintools.ru/content/document_r_5AD2C8A8-CC4C-4ED1-BF4C-67A9101A57D4.html) размещена на сайте "Финансовые инструменты бизнеса"( http://www.fintools.ru).
Заказать книгу можно на сайте издательства "Вершина"
(http://vershinabooks.ru/books/book293.html).
Об издательстве
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Издательство входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись»,
«Кадровое дело», «Логистик», «Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Аудитория всех изданий превышает 500 000 человек. Книги издательства «Вершина» ориентированы на специалистов-практиков и издаются по следующим направлениям:
- бухгалтерский учет, налогообложение, аудит;
- менеджмент организации, менеджмент в управлении персоналом, финансовый менеджмент;
- маркетинг, маркетинговые коммуникации (реклама, PR, BTL, директ-маркетинг);
- отраслевая экономика.
С 19 апреля 2006 года Издательство деловой литературы "Вершина" является членом Российской ассоциации маркетинга.