29 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым инструментам продвижения, которые способны привести к быстрому увеличению продаж.
Прямой эфир на тему: «Маркетинговые инструменты, которые помогут бизнесу быстро восстановиться» прошел на страницах РШУ в Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Facebook (Запрещенная в РФ организация). Спикером стала Маргарита Бор-Раменская — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области маркетинга, PR и media, журналист, управленец. Она рассказала, как выстроить стратегию продвижения в сложных экономических условиях.
Для эффективного продвижения важны не только новые, но и проверенные временем маркетинговые инструменты. Выбирать подходящие инструменты и площадки нужно исходя из интересов целевой аудитории компании. Для этого необходимо определить, в каких социальных сетях они сидят, какими мессенджерами пользуются и какими темами интересуются.
Особое внимание стоит обратить на мобильную версию сайта, корпоративный блог на сайте, email-рассылки, мессенджеры (в том числе Telegram), подкасты, Яндекс.Дзен и социальные сети TikTok и Pinterest.
Следующий прямой эфир на страницах Русской школы управления в Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Facebook (Запрещенная в РФ организация) пройдет 6 октября. Тема эфира: «Как правильно искать работу в кризис».
Русская школа управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в топ-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В 2003 году Русская школа управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.