24 сентября на торжественной церемонии награждения победителей POPAI Russia Awards 2020 компания Ventra Trade получила награду за первое место в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для компании Beko.
Ventra создала мотивационную программу для решения задач компании BEKO: повышение продаж фокусного ассортимента, увеличение продаж в оффлайн-канале, повышение лояльности к бренду, уменьшение затрат на подбор и обучение персонала. Ориентируясь на потребности клиента, Ventra Trade разработала понятную систему грейдов, основанную на использовании технологий и эффективной системы коммуникации.
«Синергия комплекса ИТ-инструментов и правильно выстроенной коммуникации позволила нам создать мотивационную программу, рассчитанную не на точечное увеличение показателей, а на достижение глобальных таргетов. Используемые нами технологии дали возможность в режиме 24/7 мониторить все ключевые показатели проекта и проводить оценку эффективности проекта с возможностью детализации до каждой торговой точки и сотрудника. Сотрудники также имели доступ к информации о том, какой вклад в продажи торговой точки внес каждый из них, насколько они близки к выполнению личного и общего планов, видели свой путь и цели в системе грейдов и другие показатели, эта прозрачность и цифровизация с человеческим лицом и помогли сделать наш проект таким результативным», — поделилась Юлия Бабинская, директор Ventra Trade.
«Мотивационная программа была построена так, чтобы замотивировать сотрудников не просто на повышение собственной результативности, но и на повышение результативности торговой точки, где они работали. Такой подход позволил нам повысить продажи более чем на 35% и увеличить долю продаж фокусного ассортимента до 70%. Продажи в торговых точках с сотрудником, участвующим в мотивационной программе, были выше минимум на 20%. Полученные результаты подтверждают ориентированность Ventra на потребности клиента, высокую вовлеченность в процессы заказчика и гарантируют эффективность внедряемых инструментов аналитики и сбора данных», — резюмировал результаты проекта Дмитрий Подобин, Field & Training manager BEKO.