Сегодня пятница, 04.12.2020: публикаций: 4963
Мероприятия. Опубликовано 08.09.2020 08:23  Просмотров всего: 3034; сегодня: 13.

МТТ Talks: перспективы и кейсы автоматизации маркетинга в России

МТТ Talks: перспективы и кейсы автоматизации маркетинга в России

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» 4 сентября 2020 года открыл деловой сезон, поддержав конференцию по автоматизации маркетинга MTT Talks.

Мероприятие, которое организовал деловой клуб MarketingPeople, проходило в офлайн- и онлайн-формате, чтобы предоставить возможность всем участникам, в том числе и тем, кто перешел на удаленный формат, принять участие в дискуссии. В конференции приняли участие ведущие маркетологи российских и международных компаний, среди которых Gartner, 1С-Битрикс, eLama, Beeline AdTech, Rakuten Viber CIS, Эвотор и другие.

В ходе пленарной дискуссии «Стратегия 2020 – пути развития рынка автоматизации маркетинга» эксперты обсудили перспективы внедрения инструментов автоматизации маркетинга, мировые тенденции и как пандемия повлияла на развитие этого направления.  

Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ, в своем докладе «От автоответчика к автоматизации всей коммуникации. Где останется место человеку?» подчеркнул, что автоматизация маркетинга имеет особое значение сейчас, когда компании всерьез задумались как совместить безопасность сотрудников, работу в удаленном формате и бесперебойность бизнес-процессов. А также привел примеры успешных проектов, где автоматизация коммуникаций смогла помочь в период карантина и при выходе в рабочий режим после него. 

В финале мероприятия состоялась презентация карты сервисов автоматизации маркетинга, которая охватывает сразу несколько сегментов:

- управление контекстой/медийной рекламой и сервисы programmatic;

- коммуникационные сервисы;

- онлайн-исследования;

- сбор и управление данными;

- лидогенерация;

- e-mail маркетинг;

- CRM;

- системы аналитики и другие составляющие.

Деловой клуб MarketingPeople — площадка, которая объединяет специалистов в маркетинге, рекламе и PR по всей стране, а также тех, кто пользуется результатами их работы. Глобальный маркетинговый отдел, где каждый профессионал сможет напрямую установить контакт с нужными людьми, поделиться собственным опытом и задать вопрос крупному эксперту в своей области, получить необходимую информацию и образование.

ОАО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) — федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое.


Ньюсмейкер: Межрегиональный ТранзитТелеком — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.mtt.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос