Сегодня вторник, 22.09.2020: публикаций: 4942
Товары и услуги. Опубликовано 31.08.2020 03:36  Просмотров всего: 2027; сегодня: 18.

Сейчас - время маленьких шагов. И начала больших проектов

Сейчас - время маленьких шагов. И начала больших проектов

Часто консалтинг подразумевает, что клиент заплатил деньги и получил решение из чёрного ящика. Этот вариант больше прижился на западе, где правит концепция разделения труда. У нас же топ-менеджеры и собственники стремятся сами понимать что происходит, и как именно получено решение, более того, многим интересно в процессе работы с консультантом научиться чему-то новому, освоить новый подход.  

Это не только саморазвитие, но и свобода - когда в следующий раз возникнет похожая ситуация, тебе не надо снова платить, ты уже знаешь, что делать. Разумно и справедливо. В первую очередь потому, что знания, умения и мысли вообще даются не только трудом и опытом, но и "свыше", поэтому попытка поставить "краник со счётчиком" на то, что "дано природой" ведет к застою. При этом "тренинг" в чистом виде тоже имеет некоторые неудобства, в первую очередь, он слишком "вообще" - но как именно решить конкретную задачу?  

Поэтому, понимая ограничения чистых "консалтинга" и "тренинга", в своей работе соединяем нахождение ответа на вопрос и выработку подхода к решению подобных задач в будущем. Да, это приводит к тому, что необходимость в повторной консультации часто отсутствует (о, ужас, а как же LTV!), но и к тому, что клиент полностью доволен.  

Делаем маркетинговый траблшутинг в режиме "вторая голова", решая, такие, например, задачи:

- всё правильно сделано, но не работает так, как следует, и надо разобраться в чём дело и что-то «подкрутить»;

- есть идея нового проекта и бизнеса, но надо понять, с чего лучше начать;

- интеграция КСО и бизнеса, экологическая и социальная стратегия.

Создаём и реализуем стратегии устойчивых брендов:

- консалтинг;

- исследования;

- бренд-стратегия;

- нейминг;

- дизайн;

- креатив;

- продвижение;

- арт фотография;

- спонсорские проекты;

- цифры и факты;

- 4/11 брендов крупнейших банков страны (активы, 2020);

- 2/5 самых дорогих банковских брендов РФ (Brandfinance 2018);

- 4,5 года - самый долгосрочный комплексный проект;

- 14 лет мы работаем вместе;

- 12 минут - самый срочный проект;

- 18 наград на фестивалях.

Наши принципы:   

Идея в основе бизнеса.

Деятельность, которая соответствует мировоззрению и ценностям человека, становится во много раз продуктивнее и приносит не только успех, но и радость. Единство целей, слов и поступков создаёт синергетический эффект и атмосферу, в которой сотрудники, клиенты и партнёры чувствуют свою вовлечённость в общее важное дело.

Устойчивое развитие бренда.

Мы предлагаем решения, которые работают долго и эффективно. «Запланированное устаревание» приводит к неоправданному расходу ресурсов. Сильный бренд адаптируется к переменам и всегда остаётся собой. Устойчивость развития достигается благодаря комплексному подходу и опыту работы с самыми разными проектами — от стартапа до корпорации международного уровня.

Уникальный клиентский опыт.

Каждый момент соприкосновения клиента, сотрудника и партнёра с брендом, это повод усилить эмоциональную связь и взаимное уважение. Важна любая деталь: интерфейс сайта, язык описания продуктов и услуг, фактура бумаги каталога, тембр голоса автоответчика — целостное восприятие бренда формируется повседневными действиями. Бренды, которые созданы с помощью нашей команды, международные, средние и локальные, имели возможность доказать свою устойчивость в реальной жизни.

Работая в маркетинге, нам приходилось наблюдать множество кризисов начиная с 1998, и каждый раз мы с интересом следим за тем, кто что делает и что при этом говорит. И что из этого получается. Основное наблюдение: чем точнее описаны ключевые параметры бренда, и чем ближе бренд к тому, что компания делает на самом деле, тем больше возможностей для успеха бизнеса. Тот, кто хитрил или не уделял внимания сути, а только «нарисовал логотип», возможно, выгадал в краткосрочной перспективе, но… их имен уже нет в истории.  

Кейсы: https://time4brand.ru/cases.  

Для быстрого достижения результата используем комбинацию множества методик, от общепринятых в современном бизнесе стратегических матриц и методологий до ТРИЗ и медитации. Да, иногда самые лучшие идеи приходят, когда на помощь уму приходит сердце.  

Добро пожаловать! 

Сферы деятельности: Брендинг, Консалтинг, Креативные индустрии, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Time4brand — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: time4brand.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос