Сегодня пятница, 04.12.2020: публикаций: 4963
Аналитика. Опубликовано 08.08.2020 02:23  Просмотров всего: 4092; сегодня: 9.

Пандемия Covid-19 меняет IT-приоритеты

Пандемия Covid-19 меняет IT-приоритеты

В июле 2020 года Ассоциация производителей и поставщиков качественных расходных материалов для оргтехники ( АППКРМ ) и Информационное агентство «Бизнес-Информ» организовали и провели четыре онлайн-конференции по различным проблемам индустрии офисной печати. В конференциях приняли участие 380 руководителей IT-подразделений государственных организаций и крупных коммерческих предприятий из 17 городов России. Всем участникам конференций было предложено заполнить анкеты, разработанные специалистами Информационного агентства «Бизнес-Информ» для изучения различных вопросов, связанных с влиянием пандемии Covid-19 на организацию работы IT-подразделений российских государственных организаций и крупных коммерческих предприятий.

            Всего в Информационное агентство «Бизнес-Информ» было передано 358 заполненных анкет, анализ которых показал следующее:

1. Работать стали больше.

95% респондентов (341 из 358) считают, что переход части их сотрудников на работу в удаленном доступе (работа из дома) привел к увеличению рабочей нагрузки не менее, чем на 1 час в день; 48% (173 из 358) – к увеличению рабочей нагрузки не менее, чем на 2 часа в день, 18% (64 из 358) – к увеличению рабочей нагрузки не менее, чем на 3 часа в день.

2. Работа стала суматошней.

91% респондентов отметили, что работа части сотрудников в удаленном доступе значительно увеличила занятость IT-руководителей в организации обсуждений и решении незначительных вопросов, которые в обычных условиях были практически незаметны. 38% респондентов отметили, что увеличение их нагрузки для решения незначительных вопросов вызывает у них раздражение, а иногда и агрессию.

3. Личный контакт необходим.

87% респондентов отметили, что при работе в удаленном доступе им не хватает ежедневного личного контакта с одним или несколькими сотрудниками их подразделений. Отсутствие такого контакта вызывает у них дискомфорт. Контакт с помощью Skype, Zoom, MS Teams и пр. полностью не решает этой проблемы.

4. Работа в удаленном доступе негативно влияет на настроение.

92% респондентов полагают, что работа части сотрудников в удаленном доступе не позволяет сохранить на 100% эффективность работы их подразделения. 79% респондентов отметили, что в работе их подразделений есть ряд ранее выполнявшихся функций, выполнение которых при работе части сотрудников в удаленном доступе стало проблематичным. 61% респондентов считают, что организация дальнейшей работы части их сотрудников в удаленном доступе потребует значительных изменений структуры подразделений и должностных функций.

5. Техническая политика требует изменений.

90% респондентов отметили, что опыт работы в условиях пандемии COVID-19 показал необходимость внесения значительных изменений в планы технического оснащения и переоснащения их IT-подразделений. 52% респондентов считают, что работа в условиях пандемии потребует увеличения закупок персональных печатающих устройств (принтеры/МФУ) и расходных материалов к ним. 49% респондентов считают, что потребность в производительных сетевых устройствах печати/копирования в условиях пандемии снизится, и поэтому от закупок таких устройств в 2020-2021 годах имеет смысл либо отказаться, либо выполнять закупки только на замену «старых» устройств. 76% респондентов  полагают, что они уменьшат закупки расходных материалов к сетевым производительным печатающим устройствам в 2020-2021 годах на 20% и более.

6. Работа в удаленном доступе меняет IT-приоритеты.

74% респондентов отметили, что уверены в том, что часть их сотрудников продолжит работу в удаленном доступе, как минимум, до конца 2021 года. В такой ситуации 69% респондентов считают, что вопросы, связанные с внедрением MPS-услуг, теряют свою актуальность. Самыми важными и актуальными сегодня вопросами респонденты назвали внедрение в их IT-подразделениях современных облачных технологий (96% респондентов) и решений в области информационной безопасности (92% респондентов).

7. Расширение контактов стимулирует новые идеи.

94% респондентов отметили, что вынужденное расширение контактов в условиях пандемии COVID-19 уже дало им новые идеи и новые решения, которые они планируют реализовать в 2020-2021 годах.  92% респондентов считают, что опыт работы в удаленном доступе позволил им по-новому взглянуть на организацию работы, распределение функций и полезность сотрудников в их подразделениях. 91% респондентов полагают, что новые контакты будут ими использованы и при возвращении их подразделений к работе в обычном режиме.

Подробные результаты проведенных исследований будут опубликованы в журнале Business-Inform Review (выпуск №28, 2020). 


Ньюсмейкер: Информационное агентство Бизнес-Информ — 310 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: sforp.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос