Сегодня понедельник, 17.01.2022: публикаций: 5021
29.07.2020 15:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 7841; сегодня: 6.

Digital MFO: как не проиграть борьбу за клиентов в онлайне

Digital MFO: как не проиграть борьбу за клиентов в онлайне

Как наиболее эффективно привлекать клиентов в цифровом пространстве в период пандемии, что могут сделать МФО, чтобы этот процесс стал менее затратным, каковы технологии реактивации клиентской базы, как  создавать бизнес-профиль заемщиков, адаптировать их и делать лояльными. Ответы на эти вопросы искали участники четвертой онлайн-конференция в серии Digital MFO — клиент: цена, сегменты, LTV.

Эксперты отметили, что основные точки роста МФО в период пандемии - это не только цифровизация  сервисов, удобство и быстрота получения займов, но и предложения индивидуального продукта клиенту  по  сумме, срокам, платежам  и процентной ставке, то есть с учетом его личного профиля.

Спрос на услуги МФО продолжает расти, однако в связи со снижением платежеспособности населения усиливается борьба за «менее рискового» клиента.

Большинство игроков рынка сходится во мнении, что грамотно построенная работа с клиентом, основанная на знании его профиля, своевременное выявление, а лучше – предвосхищение его потребностей становится важным аспектом в работе  МФО.

По мнению директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, которая стала спикером конференции, поверхностного изучения и понимания потребностей клиента сейчас явно недостаточно. Кроме «просто и быстро», есть масса скрытых потребностей и мотиваций.  В текущей ситуации, учитывая риски пандемии, клиент хочет не только бесконтактного получения  денег на свою карту,  но и защищенности своих персональных данных, что может обеспечить только работа с надежной МФО.

«Я поделилась с экспертным сообществом нашими наработками выстраивания маркетинговой стратегии в сегодняшних условиях, описанием новых продуктов, которые снижают платежную нагрузку на клиента  без потери рентабельности, новыми каналами коммуникаций с клиентами, а также рассказала о практике эффективных коллабораций нашей компании с крупнейшими  телеком  и ритейл игроками», - сообщила Надежда Денисова.

Она подчеркнула, что особенный интерес у аудитории вызвал разбор практических кейсов успешного сотрудничества  «МигКредит» с компаниями смежных отраслей, такими как «Связной» и «Билайн».

«Для снижения издержек в привлечении трафика очень важна синергия в общении специалистов маркетинга и рисков, четкое определение профиля клиента.  Всегда  можно найти баланс между активным наращиванием качественной клиентской базы и кредитного портфеля, с одной стороны, и задачей роста маржинальности и ликвидности бизнеса, с другой, активно работая над ростом таких показателей, как LTV и CLT.  Этот баланс является залогом успешности бизнес-стратегии МФО в новых условиях», - резюмировала представитель «МигКредит».

LTV (Lifetime Value) показывает, какой доход клиент приносит компании за всё время взаимодействия с ней. CLT (Customer Lifetime) — среднее время взаимодействия клиента с компанией.

Digital MFO - серия профессиональных онлайн-конференций о технологиях, применяемых в микрофинансировании. Площадка создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, в целях повышения конкурентоспособности микрофинансовых компаний.


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Сайт: www.migcredit.ru
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...