21.05.2020 22:25
Консультации.
Просмотров всего: 9660; сегодня: 2.

Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – мы вместе!

Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – мы вместе!

Для помощи своим партнерам компания Deceuninck («Декёнинк») подготовила ряд сервисных и маркетинговых решений, которые помогут им как можно быстрее адаптироваться к новой ситуации и повысить эффективность бизнеса.

Несмотря на постепенное смягчение режима самоизоляции, пандемия продолжает ощутимо влиять на нашу жизнь и диктует бизнесу свои жесткие правила. Безусловно, это касается и оконных компаний: поиск новых форм цифрового взаимодействия с клиентами стал уже неизбежным условием выживания на рынке. Даже после полного снятия ограничений люди еще долго будут избегать лишних контактов, стараться свести общение к минимуму, либо стремиться сделать его максимально безопасным. 

Перечень антикризисных инструментов, которые Deceuninck подготовил для своих партнеров, представляет собой набор опций, способных привлечь клиентов, повысить их лояльность и поддержать продажи:

I.   Корпоративный портал DExtra – новая платформа для дистанционного обучения партнеров Deceuninck, готовых в полной мере использовать все возможности для повышения уровня квалификации своего персонала. Большой выбор обучающих программ уже доступен сотрудникам самых лояльных клиентов концерна и позволяет им оттачивать навыки экспертных продаж, превращая их в настоящих профессионалов.  

II.  Группа сервиса проводит индивидуальный аудит сайтов ключевых партнеров, помогает выявить слабые места, внести корректировки или разработать новый сайт, внедрить CRM и телефонию. В итоге команда клиента получает подробную дорожную карту, которая позволяет внедрить на сайте уже проверенные, работающие инструменты для улучшения конверсии и расширения воронки продаж.

III. Обновленная посадочная страница, включающая в себя такие необходимые на сегодняшний день разделы как:

- on-line заказ – позволит не только вызвать замерщика, но и зафиксировать скидку при заказе на сайте с дальнейшей консультацией на дому;

- офис на колесах – теперь покупателю не придется ехать в офис, чтобы рассмотреть уголки и выбрать нужный вариант оконной системы. Наглядные образцы, консультация, замер, заключение договора и оплата – все это можно получить, не выходя из дома, избежав лишних контактов в общественном транспорте. «Офис на колесах» сам приедет к клиенту и проконсультирует по всем вопросам в режиме «одного окна». Для этого компании потребуются лишь: «мобильный менеджер», легковой автомобиль, набор образцов и бланки договоров;

- безопасный замер и монтаж окон – очень важная на текущий момент составляющая процесса работы, которая позволит защитить и покупателя, и персонал компании. Для этого в партнерском разделе сайта deceuninck.ru для заказа предлагаются одноразовые сертифицированные маски и антисептики с логотипом (в ближайшее время в ассортименте интернет-магазина появятся и многоразовые брендированные маски из неопрена);

- оплата по кнопке на сайте - не каждый офис продаж имеет переносной платежный терминал для оплаты картой при заключении договора на дому. Эту проблему можно легко решить с помощью услуги интернет-эквайринга от банка-партнера Deceuninck и внедрения кнопки на сайте для проведения оплаты по ссылке. Квалифицированный специалист поможет установить кнопку буквально за 10 минут, а также проконсультирует по всем вопросам электронных платежей путем выставления счета клиенту на электронную почту, в любой мессенджер или SMS сообщением. Эта посадочная страница будет предоставлена клиентам Deceuninck по e-mail и может быть либо частично, либо полностью интегрирована в структуру существующего сайта компании. После индивидуальной адаптации она может использоваться для отдельных рекламных кампаний.

IV. Программу «Окно в рассрочку - выгодно и точка». Важной проблемой сегодня является сокращение доходов населения на фоне растущих цен. В таких условиях покупатель не готов брать кредит и вынужден либо отказываться от покупки, либо экономить, делая выбор в пользу более дешевых окон, пусть даже не отвечающих его требованиям. В качестве решения Deceuninck предлагает своим клиентам использовать при продажах программу «Окно в рассрочку - выгодно и точка», которая подразумевает выгодные условия сотрудничества с банком-партнером концерна. Как показывают исследования и реальный опыт, при таких условиях клиент проще принимает решение о покупке и выбирает более качественный товар. Таким образом, средний чек заказа увеличивается на 20-30%. 

Генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Фолькер Гут отмечает: 

– На мой взгляд, снижение количества обращений и заказов – не повод расслабляться, унывать и снижать темп работы.  Сейчас, чтобы оставаться на месте, нужно бежать в 10 раз быстрее, чем раньше. Подход Deceuninck состоит в том, что кризис – это не только трудности, но и возможности для оптимизации бизнеса и развития персонала. Поэтому с начала апреля мы регулярно проводим для наших партнеров дистанционные стратегические сессии, обучающие тренинги и вебинары. Наш технический отдел, отдел маркетинга, группа сервиса и штатный бизнес-тренер загружены заявками клиентов на 120%. Корпоративный портал DExtra, к которому мы постепенно подключаем наших наиболее лояльных стратегических партнеров, сейчас набирает особую популярность. BIM-модели для проектирования, программа для расчета порталов, каталоги продукции, справочные материалы и многое другое доступно в партнерском разделе основного сайта. Все это создано, чтобы помогать нашим партнерам делать их бизнес успешнее. Вместе мы справимся!

 


Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – мы вместе!

Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – мы вместе!

Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – мы вместе!

Антикризисные инструменты для партнеров от Deceuninck – мы вместе!


Ньюсмейкер: Deceuninck — 485 публикаций
Сайт: deceuninck.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...