18 мая в формате онлайн-лекции представители Ventra выступили перед студентами 3 курса РУДН вместе с экспертами российского рынка трейд маркетинговых услуг.
Секретами и собственным опытом в retail - индустрии со студентами поделились Серафима Черникова, руководитель департамента реализации аутсорсинговых проектов Ventra, Дмитрий Дмитриев, эксперт в маркетинге с опытом работы в Samsung, Leroy Merlin, Saint-Gobain, Евгений Кухтицкий, Trade Marketing Director компании Groupe SEB.
Эксперты с удовольствием рассказали об основах и функциях trade-маркетинга, поделились практическим опытом и своим видением современных трендов в выстраивании долгосрочных отношений с клиентами. В ходе диалога были затронуты самые актуальные вопросы, которые раскрыли студентам дальнейшие перспективы развития этой востребованной профессии.
Лекция была организована РАМУ, приоритетным направлением деятельности которой является развитие индустрии маркетинговых услуг и популяризация стандартов Российской ассоциации маркетинговых услуг в вузах.
Представителям нового поколения осветили основные задачи специалистов по маркетингу и продажам, рассказали о лучших маркетинговых мероприятиях, способствующих узнаваемости продукции и привлечению новых клиентов. Эксперты на примере собственных кейсов рассказали, как зажечь интерес к новому продукту, разработать стратегию и сформировать спрос. Студенты с большим интересом слушали специалистов, интересовались личными историями успеха, задавали вопросы о ключевых навыках и требованиях к кандидатам на старте карьеры.
"Если говорить о рынке ритейла, то он уже давно является довольно привлекательной сферой не только для профессионалов, но и для начинающих специалистов. Это динамичная отрасль бизнеса позволяет реализовывать интересные проекты, раскрывать потенциал и ставить новые цели.
Для того, чтобы эта сфера продолжала активно развиваться и двигаться к прочному будущему необходимо раскрывать молодому поколению не только ее оболочку, но и внутренние механизмы, которые помогут им стать лидерами и быть первыми на рынке trade-маркетинговых услуг," - прокомментировала Серафима Черникова, руководитель департамента реализации аутсорсинговых проектов Ventra.
" Для улучшения trade-маркетинговых результатов необходимо перенимать опыт профессионалов своего дела, которые ежедневно сталкиваются с маркетинговыми задачами и улучшают результаты для бизнеса. Спикеры на живых примерах помогли нашим студентам понять возможности и преимущества этого направления, поделились полезными практиками, ответили на вопросы о том, как построить карьеру в retail-индустрии. Открытый диалог и интересные кейсы вызвали искренний интерес участников лекции," - поблагодарила экспертов Анна Васильевна Глаголева, Старший преподаватель Кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Экономического факультета Российского университета дружбы народов.