В четверг, 7 мая, с 15:00 до 16:00 на сайте mbm.mos.ru в рамках онлайн-курса «Контекстная реклама: антикризисный запуск» пройдет второй бесплатный вебинар «Какой бюджет нужен на запуск рекламной кампании? Как сделать быстрый тест?».
«Рекламу заказывали?»
Вопрос двусмысленный, потому что контекстная реклама подстраивается под запрос пользователя и помогает покупателю и продавцу найти друг друга.
Для продавца вопрос актуальный, спускать деньги в пустоту сейчас нельзя, и, в этом случае, данный тип продвижения своих услуг бьет точно в цель. Главное, все правильно настроить.
На втором вебинаре составим прогноз бюджета на рекламу и основных показателей эффективности, предоставим практическое руководство к действию.
В программе вебинара:- воронка интернет-маркетинга;
- планирование рекламных кампаний;
- техника самостоятельного прогноза бюджета;
- 3 стратегии запуска;
- анализ эффективности рекламных кампаний.
Спикер – Дейн Дарья, независимый эксперт по контекстной рекламе, Google Partner, сертифицированный специалист по Яндекс.Директ и Google Ads с 2013 года, лично запустила 350+ рекламных проектов.Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на мероприятие и выбрать соответствующий формат просмотра.