Агентство IConText выиграло тендер на проведение контекстной рекламной кампании для TUI Russia & CIS, российского подразделения ведущего туроператора Европы.
По условиям договора, подписанного сроком на один год, в задачи iConText входит не только медиапланирование и проведение контекстной кампании через систему «Яндекс.Директ», но и контроль эффективности рекламы посредством постклик анализа, уникального комплекса услуг агентства.
Привлечение клиентов посредством Интернета – существенная составляющая бизнеса TUI Russia & CIS, именно поэтому так важно, чтобы рекламную поддержку оказывали профессионалы высокого уровня.
«Агентство IConText соответствует всем нашим критериям. Опыт работы агентства с основными российскими контекстными площадками, наличие официальных сертификатов Яндекса, статус Google Analytics Certified Partner – факторы, которые повлияли на выбор рекламного партнера нашей компании», - говорит Дмитрий Амроян, директор по онлайн маркетингу TUI Russia & CIS.
Рекламная кампания продлится до конца 2010 года.
«Очень радует тот факт, что компания TUI Russia & CIS придает большое значение не только уровню проведения контекстных кампаний в Интернете, но и отслеживанию их эффективности. Со стороны клиента очень важно изначально четко поставить бизнес-задачи и далее контролировать ход их исполнения. С помощью современных технологий интернет-маркетинга (постклик-анализ) и инструментов измерения эффективности (Google Analytiсs), мы поможем TUI Russia & CIS не только достойно представить себя в Интернете, но и получить качественный трафик, который приведет к росту уровня продаж», - говорит Алексей Ильин, начальник отдела консалтинга iConText.