Сегодня среда, 05.08.2020: публикаций: 4931
Новости. Опубликовано 04.02.2020 14:26  Просмотров всего: 3622; сегодня: 29.

II международный маркетинговый конкурс «PROбренд»

II международный маркетинговый конкурс «PROбренд»

Конкурс проводится Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы, студенты, физические лица.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, выберите номинацию и подайте заявку.

Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.

1. Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».

Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).

5. «Брендинг средств размещения и питания».

6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).

7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

8. «Брендированная сувенирная продукция».

9. «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).

10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.

11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

Участие в конкурсе бесплатное.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах содружества в социальных сетях.

Конкурс проводится при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», холдинга «Финансовая группа Развитие», Белорусской Общественного объединения «Отдых в деревне», Ассоциации патронатов индустрии туризма Молдовы (АПИТ), Общенациональной ассоциации автомототуризма России.

Партнер конкурса: «Объединение Гжель», компания «Руян» (бренд «Экспедиция»), издательство «Бомбора».

Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда».

Генеральный интернет-партнер – Pranda.

Официальный партнер - «Аргументы и факты».

Информационные партнеры:

1. «Комсомольская правда. Казахстан».

2. «Аргументы и факты. Казахстан».

3. Туристический портал «Вотпуск.ру» .

4. Туристический портал 100 Дорог.

5. Туристический портал Trip2rus.

6. Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот».

7. Медиадом «Планета отелей».

8. Еженедельник «Орловская искра».

9. «Ваши 6 соток».

10. Сайт WelcomeTimes.

Контакты оргкомитета: +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), union.esot@gmail.com.


II международный маркетинговый конкурс «PROбренд»

II международный маркетинговый конкурс «PROбренд»

Сферы деятельности: Маркетинг, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Беларусь, Молдова

Ньюсмейкер: Евразийское содружество специалистов туриндустрии — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.union-esot.com
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос