Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 4919
Аналитика. Опубликовано 17.12.2019 12:49  Просмотров всего: 1962; сегодня: 2.

Соревнуйтесь не только в поле маркетинга – FleishmanHillard

Соревнуйтесь не только в поле маркетинга – FleishmanHillard

69% потребителей во всем мире считают, что для того, чтобы выделяться среди конкурентов, компания должна рассказывать о стратегии и программах, направленных на общество и окружающую среду, а не только о преимуществах своего продуктах. Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.

Потребителей заботят доступное здравоохранение, политика защиты женщин от насилия и доступ к качественному образованию, но они не ожидают от бизнеса решений или позиции по этим вопросам. Чаще от бизнеса ждут четкой позиции по таким вопросам, как: защита окружающей среды, разница в доходах и заработной плате, а также минимальная заработная плата.

Пол Вослоу, старший вице-президент и старший партнер FleishmanHillard считает:

«За последнее десятилетие отношения между корпоративными брендами и покупателями сильно изменились. Сегодняшняя аудитория уже не просто пассивные потребители. Они хотят участвовать в диалоге – и все громче заявляют о том, что компании обязаны занимать позиции по социально значимым вопросам. Они хотят взаимодействовать с компаниями, брендами и работодателями, которые разделяют важные для потребителей ценности».

Исследование FleishmanHillard изучает эту новую реальность показывая, что около 70% потребителей ждут от конкретной компании большего положительного влияния на социальную политику и экологию, чем у конкурентов. Потребители говорят, что в меньшей степени их представлений о компании сформированы продуктами и услугами. А большая часть определяется тем, как компания оказывает влияние на общество и как себя позиционирует. Очевидно, что это будет играть решающую роль в завоевании сердец и умов потребителей в этой новой реальности. И станет новым конкурентным преимуществом.

Бизнесу теперь необходимо делать больше, чем просто создавать отличный продукт или услугу. Иначе, даже самые лояльные потребители будут уходить к более успешным в этом вопросе конкурентам.

Исследование показывает, что конечного потребителя больше заботят люди, создающие продукт, чем его свойства. В новой эпохе коммуникаций важно рассказывать о том, как и кем создается продукт или услуга. Что стоит за брендом, ярлыком и упаковкой. Истории о мастерстве рабочих, о влиянии на здоровье потребителей, о технологиях изготовления с применением принципов устойчивого развития или о возможности снизить негативное влияние или даже положительно повлиять на мир вокруг – именно этого сегодня ожидает потребитель от бренда.

Бизнесу важно расширять понятие маркетинговых коммуникаций, чтобы оно выходило за пределы определений «новый» и «улучшенный». С другой стороны, никто не отменяет закона, по которому, чтобы выйти на новые рынки или аудитории необходимо выделиться среди конкурентов, иметь уникальное торговое предложение. В старой парадигме это означало, что компания по производству пиццы должна запускать более быструю доставку. Или производитель жевательной резинки работать над вкусом, который длится в пять раз дольше. По мнению экспертов FleishmanHillard, в новой парадигме эти факторы не являются второстепенными. Фактически, они становятся еще более важными для бренда, желающего выделиться из конкуренции. Компаниям необходимо научиться гармонично соединить свои бизнес показатели и ценности, которые они транслируют. И самое главное – сделать их основополагающими и неизменными в краткосрочном периоде.

Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.

Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard True Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Орта — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос