Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 4911
Консультации. Опубликовано 28.10.2019 14:36  Просмотров всего: 1558; сегодня: 2.

Как сократить список бизнес-задач

Как сократить список бизнес-задач

Как сократить список бизнес-задач тем, кто хочет сэкономить на SMM-маркетинге.

Многие маркетологи работают в условиях ограниченности бюджетов, каждый из специалистов, заказывая SMM-проект, пытается сварить «кашу из топора». Сотрудники PR-агентства Идеи&Решения считают, что экономия — это компромисс, и рассказывают, за счёт чего можно сократить расходы на SMM-кампанию.

Для того, чтобы получить экономию, можно:

- сделать что-то из некачественного сырья;

- сделать что-то силами неопытных работников;

- сделать что-то самостоятельно (т. е. распределить задачи).

От экономии на качестве специалисты агентства отказываются принципиально, поскольку это может навредить клиенту. А вот если он согласен взять на себя часть задач, то вполне возможно скинуть стоимость проекта.

Ниже список задач, которые ежемесячно выполняет SMM-менеджер. Им поделилась Digital директор PR-агентства Идеи&Решения - Анастасия Тюленева.

Прочитайте и ответьте себе на вопрос: от чего бы вы отказались ради экономии? Что бы вы могли взять на себя? Ведь, запуская проект по SMM, часто клиент видит только «топор» – контент. Но вкусная ли из него будет «каша»?

Выкинем документооборот по проекту?

Создание и постоянная актуализация:

- лист KPI;

- проджект;

- вопрос-ответ;

- рубрикатор;

- статистика;

- анализ трудозатрат;

- финотчёт;

- описание целевой аудитории;

- перечень ключевых сообщений;

- список продукции для упоминаний.

Откажемся от контента?

- Проведение мозгоштурмов с копирайтером и дизайнером.

- Разработка темпланов для постов.

- Постановка задач по подготовке контента.

- Проверка подготовленного контента на правильность бигайдиа и ключевых сообщений, внесение правок.

- Размещение контента.

- Модерация вопросов и отработка негатива.

- Мониторинг упоминаний.

Не будем проводить призовые активности?

- Разработка идей для акций, конкурсов, викторин.

- Подготовка документов по оформлению призов.

- Подготовка описаний призовых активностей.

- Модерация конкурса и определение победителей.

- Коммуникация с победителями – отправка призов.

Вычеркнем таргет?

- Расчёт стоимости на основании данных прошлых периодов.

- Распределение финансов по разным сеткам и инструментам.

- Постановка задач таргетологам и по инвайтингу.

- Контроль использования средств.

Не будем создавать отчётность?

- Мониторинг и скрининг показателей по сообществу.

- Формирование данных по показателям через сервисы аналитики.

- Анализ выполнения KPI и их корректировка при необходимости.

- Подготовка рекомендаций по изменению контента.

- Сбор сведений об оплате всех задействованных на проекте.

- Сбор сведений о расходах по всем рекламным кабинетам, оплате сервисов и пр.

- Подготовка документов по оплате подрядчиков и сервисов.

- Анализ финансовых показателей и подготовка рекомендаций.

Как говорилось выше, к компромиссу прийти вполне реально, главное правильно распределить задачи между клиентом и исполнителем.

Кстати, тем, кто только запускает проект, этот список может стать отличным чек-листом.

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 74 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос