Сегодня среда, 13.11.2019: публикаций: 5040
Консультации. Опубликовано 28.10.2019 14:36  Просмотров всего: 381; сегодня: 3.

Как сократить список бизнес-задач

Как сократить список бизнес-задач

Как сократить список бизнес-задач тем, кто хочет сэкономить на SMM-маркетинге.

Многие маркетологи работают в условиях ограниченности бюджетов, каждый из специалистов, заказывая SMM-проект, пытается сварить «кашу из топора». Сотрудники PR-агентства Идеи&Решения считают, что экономия — это компромисс, и рассказывают, за счёт чего можно сократить расходы на SMM-кампанию.

Для того, чтобы получить экономию, можно:

- сделать что-то из некачественного сырья;

- сделать что-то силами неопытных работников;

- сделать что-то самостоятельно (т. е. распределить задачи).

От экономии на качестве специалисты агентства отказываются принципиально, поскольку это может навредить клиенту. А вот если он согласен взять на себя часть задач, то вполне возможно скинуть стоимость проекта.

Ниже список задач, которые ежемесячно выполняет SMM-менеджер. Им поделилась Digital директор PR-агентства Идеи&Решения - Анастасия Тюленева.

Прочитайте и ответьте себе на вопрос: от чего бы вы отказались ради экономии? Что бы вы могли взять на себя? Ведь, запуская проект по SMM, часто клиент видит только «топор» – контент. Но вкусная ли из него будет «каша»?

Выкинем документооборот по проекту?

Создание и постоянная актуализация:

- лист KPI;

- проджект;

- вопрос-ответ;

- рубрикатор;

- статистика;

- анализ трудозатрат;

- финотчёт;

- описание целевой аудитории;

- перечень ключевых сообщений;

- список продукции для упоминаний.

Откажемся от контента?

- Проведение мозгоштурмов с копирайтером и дизайнером.

- Разработка темпланов для постов.

- Постановка задач по подготовке контента.

- Проверка подготовленного контента на правильность бигайдиа и ключевых сообщений, внесение правок.

- Размещение контента.

- Модерация вопросов и отработка негатива.

- Мониторинг упоминаний.

Не будем проводить призовые активности?

- Разработка идей для акций, конкурсов, викторин.

- Подготовка документов по оформлению призов.

- Подготовка описаний призовых активностей.

- Модерация конкурса и определение победителей.

- Коммуникация с победителями – отправка призов.

Вычеркнем таргет?

- Расчёт стоимости на основании данных прошлых периодов.

- Распределение финансов по разным сеткам и инструментам.

- Постановка задач таргетологам и по инвайтингу.

- Контроль использования средств.

Не будем создавать отчётность?

- Мониторинг и скрининг показателей по сообществу.

- Формирование данных по показателям через сервисы аналитики.

- Анализ выполнения KPI и их корректировка при необходимости.

- Подготовка рекомендаций по изменению контента.

- Сбор сведений об оплате всех задействованных на проекте.

- Сбор сведений о расходах по всем рекламным кабинетам, оплате сервисов и пр.

- Подготовка документов по оплате подрядчиков и сервисов.

- Анализ финансовых показателей и подготовка рекомендаций.

Как говорилось выше, к компромиссу прийти вполне реально, главное правильно распределить задачи между клиентом и исполнителем.

Кстати, тем, кто только запускает проект, этот список может стать отличным чек-листом.

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 73 публикации
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос