25.10.2019 08:38
Новости.
Просмотров всего: 6830; сегодня: 1.

Профессиональный праздник российского маркетолога

Профессиональный праздник российского маркетолога

Обычный человек не любит рекламу: она кажется ему назойливой лживой и бесполезной. Но, несмотря на все свои негативные стороны, у неё есть одна важная функция: реклама является двигателем торговли. Она будет всегда актуальна, пока существует понятие денег, дохода и прибыли, спроса и предложения.

Специалисты занятые в производстве рекламных материалов и выработке стратегии по продвижению товаров и услуг (управлению продажами) называются маркетологами. В их среде существует свой профессиональный праздник: «День маркетолога», который ежегодно отмечается 25 октября.

Маркетолог изучает вкусы и предпочтения потребителей, продвигает товар на рынке путем проведения исследований. От его профессионализма зависит успех любого бизнеса. Он должен обладать такими качествами как внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, иметь аналитическое мышление, любить работать с цифрами.

Как ни странно, но само понятие маркетологии появилась не на Западе, а при плановой экономике СССР.

В 1931 году на базе бывшей Императорской торгово-финансовой Академии была открыта Всесоюзная Академия Внешней Торговли.

Именно её выпускники во времена, когда даже в самых развитых промышленных экономиках не слышали о таких понятиях, стали первыми на планете квалифицированными специалистами в области менеджмента предприятий и товарного маркетинга.

25 октября 1975 года согласно соответствующему указу Президиума Верховного Совета СССР в Министерстве Внешней Торговли страны было сформировано управление по рекламе и стратегии продвижения товаров народного хозяйства (маркетингу) на зарубежные рынки.

И сегодня российская экономическая наука в условиях современного глобального рынка на базе Всероссийской Академии Внешней Торговли продолжает изучать, разрабатывать и внедрять новые концепции управления хозяйственной и торговой деятельностью.

«День маркетолога» является узкоспециализированным профессиональным праздником, поэтому в первую очередь он важен для специалистов по разработке и продвижению концепций управления продажами, членов их семей, студентов и педагогического коллектива профильных вузов, а также лиц непосредственно задействованных в работе на различных рекламных направлениях.

Несмотря на историческую подоплёку и огромный вклад в продвижение маркетинга в качестве экономической дисциплины, в нашей стране событие до сих пор носит статус неофициального.

Большинство советских и российских наработок активно используется в различных экономических моделях и инструментах рынков Западной Европы и Северной Америки.

Именно там "День маркетинга" является если не государственным праздником, то значимым социально-общественным событием, в годовщину которого обязательно проводится масштабные научно-практические (различные конференции и семинары) и массово-развлекательные мероприятия (фестивали, шествия, флешмобы и пр.).

По материалам my-calend и Календ.онлайн.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...