31 октября состоится заседание Экспертного клуба Минпромэнерго на тему «Промышленный маркетинг в легкой промышленности». Работу мероприятия возглавит руководитель Экспертного клуба Афанасьев Георгий Эдгардович.
В рамках этого заседания планируется обсудить роль промышленного маркетинга в формировании кооперационных связей между предприятиями разных отраслей.
Легкая промышленность находится на пересечении множества кооперационных цепочек: от строительства до авиапрома. И в том, чтобы предприятия легпрома находили оптимальное место на промышленном рынке, мы видим основную задачу промышленного маркетинга. Вторым вопросом повестки станут промышленные электронные торговые площадки.
Предлагаем Вам сформулировать Вашу позицию по следующим вопросам:
1. В какие кооперативные связи (производственные цепочки) включены подотрасли легкой промышленности? Включение в какие производственные цепочки откроет перед легкой промышленностью новые перспективы в будущем?
2. Какова доля затрат на промышленный маркетинг в структуре бюджета предприятий легкой промышленности? Насколько эффективны эти траты и увеличивают ли они прибыль и конкурентоспособность предприятия?
3. Какие методы ведения промышленного маркетинга Вы считаете эффективными?
Заседание состоится 31 октября с.г. по адресу: Москва, Китайгородский пр., 7, зал коллегий 3002. Регистрационная форма для участия в заседании размещена на официальном сайте Минпромэнерго по адресу http://www.minprom.gov.ru/expertise/meeting/archive/19.
Экспертный клуб Минпромэнерго - это открытая площадка для обсуждения современной промышленной политики РФ, ее целей, результатов и перспектив. В экспертный клуб входят представители Минпромэнерго, крупнейших промышленных предприятий, аналитических центров, СМИ. Экспертный клуб Минпромэнерго ведет программу промышленно-энергетического форсайта, проводит стажировки для студентов лучших университетов страны, сопровождает реализацию промышленной политики.