Сегодня вторник, 27.07.2021: публикаций: 4986
20.09.2019 12:01
Мероприятия.
Просмотров всего: 3224; сегодня: 1.

Cоответствие глобальным трендам позволит развиваться на молочном рынке

Cоответствие глобальным трендам позволит развиваться на молочном рынке

19-20 сентября в Киеве проходит Всеукраинский форум для молокопереработчиков MilkyForum 2019, посвященный маркетингу и сбыту молочной продукции. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова рассказала о семи глобальных потребительских трендах, позволяющих молочным предприятиям развиваться и превосходить конкурентов.
В своем докладе Марина Петрова отметила, что одним из главных трендов, влияющих на потребление молочных продуктов, является упрощение, к которому многие молочные предприятия относятся критично. Тем не менее, потребитель предпочитает простую и понятную форму донесения информации о продукте с помощью дизайна упаковки.
Второй тренд – это удобство. Потребность в моментальной доступности и функциональности упаковки продиктована стремительным ритмом жизни. Появилось понятие «однорукое потребление» и активно развивается сегмент продуктов «to go», поэтому важно признать изменившиеся потребности покупателей и производить отвечающую их запросам продукцию.
Еще один тренд – премиумизация. Растет число продуктов, ориентированных на сегмент «средний+» и «премиум» и это связано как с поиском производителями более доходных ниш, так и с потребностью покупателей в новых вкусах и необычных формах. При этом производители ищут инновационные решения не только в самом продукте, но и в дизайне и в упаковочных материалах.
Четвертый тренд – это польза и натуральность. Все больше потребителей оценивают продукт по составу, указанному на упаковке. Трансформация тренда ЗОЖ привела к тому, что теперь недостаточно, чтобы продукты были натуральными, они также должны помогать потребителю хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать.
Становится шире и тренд на безопасность. Если раньше безопасность подразумевала отсутствие вредных веществ в продукте, то сегодня речь идет и о снижении выбросов и уменьшении количества используемого пластика при производстве, а также возможностях по дальнейшей переработке. Многие производители уже используют инновационные решения – например, Arla Foods и Valio производят упаковку из растительного сырья для своей продукции. Кроме того, 80% потребителей обращают внимание на экологичность самих продуктов - надписи «Без ГМО», «Без Е-добавок», «Без консервантов» вызывают доверие и снижают бдительность покупателей.
Можно сказать, что пришла новая эпоха «прозрачных» продуктов - Connected Packaging. Потребитель хочет знать и понимать всю производственно-логистическую цепочку, и индивидуальный QR-код позволяет донести информацию, которая важна для покупателя.
Следующий тренд – впечатления, который заключается в потребности потребителя получать не только вкусовое, но и психологическое удовольствие. Основной интерес проявляется к продуктам с необычными названиями, вкусами и ингредиентами.
И последний, седьмой тренд – увеличение доли СТМ. Если раньше СТМ ассоциировались с дешевыми продуктами не самого лучшего качества, то сегодня это полноценные бренды с позиционированием и маркетинговым бюджетом. Ярким примером являются бренды X5 Retail Group - «Верховье» и «Сарафаново». Сеть, обладая огромными массивами данных, оценивает тренды и выпускает продукты, которые важны для покупателя. СТМ обладают важными преимуществами – доступной ценой и лучшим расположением на полке – и их доля будет расти.
Марина Петрова подчеркнула, что сегодня потребители предъявляет целый спектр требований к продукту, в числе которых: польза, вкус, безопасность, аутентичность и удобство. И за оптимальное сочетание этих требований он готов платить больше. Производителям уже недостаточно делать качественный, вкусный и полезный продукт – они должны соответствовать ценностям своей аудитории.
«Изменения неизбежны, и предприятия должны осознать необходимость внедрения инновационных решений, - отметила она. – Это долгий процесс, но в конечном счете только соответствие глобальным потребительским трендам позволит развиваться и конкурировать на молочном рынке».


Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 48 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 00:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...