4 выигрышные стратегии при участии в выставке. Делимся нюансами выбора.
Предстоит выставка и любой участник рассчитывает на прибыль. Здесь нет мелочей. Давайте сделаем стенд центром притяжения на выставке. Больше внимания , больше возможностей презентовать свой продукт. Мы собрали информацию по проектам с выставок, выделили критерии выбора рекламной конструкции, которая оказалась выигрышной для клиента и предлагаем вам снова оценить успешность участия в выставке. Итак, выбор зависит от времени года, местоположения, площади, требований организаторов.
Вы можете взять площадь в центре павильона и выиграть, заказав конструкцию с доступом по периметру.
Ваше место может находиться в стороне от главного прохода, но использование плавных форм и световых решений выделит стенд компании на выставке.
Вы планируете регулярное участие в мероприятиях, и вам стоит рассмотреть возможность модульного решения.
Итак, предлагаем 4 варианта создать уникальную атмосферу компании:
- стенд с фронтальным доступом;
- конструкция с доступом по периметру;
- модульные каркасные конструкции;
- конструкции для выставки под открытым небом.
Мы подготовили вопросы, ответы на которые позволят вам сделать правильный выбор конструкции стенда:
- какие конструкции можно разместить на выставке;
- предусмотрено ли централизованное электропитание или ...;
- как относятся организаторы к музыкальному и звуковому оформлению главных стендов;
- какой уровень освещенности, нужно ли затенять участки с динамической информацией на вашем стенде, делать козырек над главным экраном, затенять зону отдыха;
- какие погодные условия и температура воздуха ожидаются. В жаркое время выгодно делать зону с охлаждением. В холодное время года позаботиться о локальных нагревательных инфракрасных лампах;
- какие конструкции использовали раньше на выставке ваши конкуренты и иные компании;
- часто ли вы планируете участвовать на выставках. Если да, то выгодно иметь собственный каркас. Если нет, то силовую конструкцию главного стенда лучше взять в аренду.
Подробнее - читайте на нашем сайте. Обращайтесь, мы поможем сделать правильный выбор.
Контакты: Санкт-Петербург, ул. Балтийская, д. 59, 8 (812) 372-02-01; 8 (921) 657-92-38.