21 августа 2019 года АНО "РРАПП" совместно с ГК «Аудит-Вела», проведен бесплатный семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства Ростовской области «4 фактора успешных продаж. Универсальные стратегии продвижения».
Каждый предприниматель должен иметь в своем распоряжении ряд тактик и стратегий, с помощью которых он продвигает свой продукт и убеждает потенциальных клиентов сделать покупку, формирует их лояльность. Эти способы влияния на клиентов, конкурентов, поставщиков являются основой любого бизнеса. В реальной ситуации купли-продажи важно эффективно варьировать и сочетать имеющиеся в арсенале факторы.
На семинаре рассмотрели следующие вопросы:
1. Как разработать предложение, от которого нельзя отказаться. 4 фактора успешных продаж.
2. Каналы продвижения. Оценка эффективности каналов продвижения.
3. Как «упаковать» продукт так, чтобы его хотели купить.
Спикером семинара выступила Лилия Сысоева - эксперт – практик в области в области маркетинга, продвижения и продаж. Руководитель департамента маркетинга. Руководитель проектов по созданию и продвижению брендов. Стаж работы в маркетинге свыше 10 лет.