Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 4930
Аналитика. Опубликовано 15.08.2019 17:37  Просмотров всего: 2482; сегодня: 1.

Пять способов создания виральных постов

Пять способов создания виральных постов

Известная формула "5S" работает в любой ситуации, потому что затрагивает основные человеческие эмоции. Один и тот же инструмент заставляет вас и пойти в бар, и прочитать пост в соцсети.

Итак, какие же выбирать поводы? Подборкой делится PR-агентство «Идеи&Решения»:

1. Страх

Он толкает нас в объятья отчаяния и жалости к себе – самых частых поводов злоупотребить в одиночестве. Мы боимся разного на всех уровнях пирамиды Маслоу: от страха за жизнь и безопасность (привет, ипотечники!) до страха «потерять лицо» в глазах близких и коллег.

Как отработать в PR-контенте?

Посты типа «Как убежать от убийцы, если болит нога» или «Провалили проект? Останьтесь победителем в глазах клиента!» будут пользоваться популярностью. Конечно, усильте их соответствующей иллюстрацией.

2. Сексуальность

Противоположный пол - это еще один важный повод, но обычно не для грустного вечера в одиночестве, а для вылазки в свет. Тут можно и найти новую любовь или посожалеть о старой.

Как отработать в PR-контенте?

Совсем не обязательно быть пошлым в соцсетях. Интрига: «Классические бальные платья на балу в Севастополе подчеркивают то, что русские девушки иные!» (наряду с иллюстрациями) возбудит некоторую часть аудитории сильнее, чем откровенные фото. Помните, что чем лучше узнаете своего читателя, тем точнее получается улавливать грань, которую лучше не переходить.

3. Шок

Неожиданно навалившееся событие ставит в тупик. Именно с помощью “зеленого креатива” мы ищем ответы на вопросы “Как с теперь этим жить?”

Как отработать в PR-контенте?

Шокировать – любимый ход рекламистов для привлечения внимания. Помните классическую формулу AIDA? Первая буковка в ней как раз об этом. Простой способ обеспечить неожиданность – соединить несоединимое и добавить что-то из остальных тригеров виральности. «Медведь из Севастопольского зоопарка ворвался на бал выпускников» или «Спорткар звезды захватили черви». Помните, что содержание должно соответствовать заголовку, иначе наступит разочарование и читатель перестанет читать даже совершенно обоснованные посты.

4. Опровержение

Излюбленный повод встретиться и пропустить шот-другой – это рассказ другу “как на самом деле было”.

Как отработать в PR-контенте?

Представьте контр версию известного события, и получите шанс быть замеченным. Тут, как и с шокирующим контентом, важно иметь серьезные основания для полемики. «На самом деле война началась не 22, а 21-го июня 1941 года» или «Солнечная энергетика наносит непоправимый вред экологии» - примеры таких контрверсивных постов.

5. Прикольные факты

Любопытство – один из побуждающих факторов возлияния. И двигателем может быть как рассказ друзей про отпуск, так и испытание нового мангала.

Как отработать в PR-контенте?

Если вы хорошо знаете интересы целевой аудитории, надо искать факты, которые могут быть любопытными для нее. При этом речь идет о «легких», неконфликтных сюжетах, не вызывающих острых споров соцсетях. Например, даже любители отечественной истории часто не знают, что знаменитые усы Буденного выглядели красиво из-за того, что он спал в так называемых «наусниках». Такими фактами часто делятся именно как «приколами».

Заметьте, что виральность важно использовать не только в соцсетях, но в любом контенте.

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 74 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос