Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, выберите номинацию и подайте заявку. Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.
1.«Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».
Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2.«Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
3.«Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4.«Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
5.«Брендинг средств размещения и питания».
6.«Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
7.«Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
8.«Брендированная сувенирная продукция».
9.«Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
На II международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» добавлены две новые номинации!
10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.
Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда».
Генеральный интернет-партнер – PravdaRu.
Официальный партнер - «Аргументы и факты».