23 мая Елена Роот, Исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group), примет участие в VI ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости» и ответит на ряд вопросов в рамках Экспертной лаборатории «Стратегии успеха в условиях трансформации рынка».
С приближением того исторического момент, когда, с полным переходом застройщиков на новые правила финансирования, по прогнозам аналитиков, должен произойти рост цен на жилье, маркетологам нужно быть «быстрее, сильнее и выше». И всё это для того, чтобы, опережая время, пространство и конкурентов, суметь сформировать самое выгодное предложение для потенциального покупателя.
В рамках Экспертной лаборатории «Стратегии успеха в условиях трансформации рынка», Елена даст ответы на ряд важных вопросов: должен ли застройщик делать ставку на имиджевое продвижение и как репутация компании может повлиять на спрос и продажи? А также расскажет о правилах формирования устойчивого бренда.
Имиджевое продвижение обладает несомненным плюсом - оно объединяет все объекты застройщика, давая стратегическое преимущество на долгосрочный период. Из этого исходит и очевидная угроза, поскольку любая недоработка на одном из объектов автоматически влияет на остальные. Делать или нет ставку на имидж, можно решить только принимая во внимание всю совокупность факторов влияния внешней среды и внутренних ресурсов компании. Несомненно, имидж удешевляет коммуникацию (эффект масштаба, не нужен отдельный бюджет на каждый проект), делает её цельной и непротиворечивой. Как показывает опыт, такая неизменность в строительной отрасли только в плюс и она же делает бренд устойчивым. Об этом и многом другом расскажет Елена в своём выступлении, в качестве примеров используя актуальные кейсы агентства Brandson.