Проект «Красота на высоте» агентства Gold Stream стал победителем в номинации «Лучшее выездное событие для внутренней аудитории».
«Это не просто работа – это наша жизнь! У нас нет отдела продаж, мы не продаем проекты. Мы их создаем, живем ими! Каждый день мы учимся, анализируем, отслеживаем тенденции в области event-индустрии со всего мира, чтобы разработать неповторимый проект и полностью оправдать ожидания клиента. Несмотря на наш грандиозный опыт реализации проектов, новое мероприятие – это всегда вызов! Воплотить два сложнейших проекта в один день – стратегическую конференцию и гала-ужин в Греции – это непростая задача! Но мы показали грекам уровень и шоу, которого они еще не видели, заставили соблюдать досконально наши райдеры, отвечать на запросы вовремя и изменять своим правилам «вечного нельзя». С нами греки поняли, что невозможное – возможно! Это было невероятно сложно, но и настолько же интересно», – сказала Наталья Авдеева, генеральный директор агентства Gold Stream.
Почему «Красота на высоте»?
«Красота на высоте» – концепция, созданная моим агентством, которая полностью отвечает философии бренда Avon. Современной женщине, которая работает, воспитывает детей, ведет социальную жизнь, необходимо быть всегда на высоте. Мы записали финальную песню для конференции, и в ней были такие слова: «Ты на высоте, в стиле, в бизнесе, в мечте! Словно яркая звезда, ты горишь в созвездии Avon!».
Подробнее о проекте:
В Афинах в конце августа 2018 года состоялась выездная юбилейная конференция компании Avon, отмечающей 25-летие присутствия в России. Тысяча прекрасных женщин отправилась в столицу Греции, чтобы отметить очередной успех бренда и наметить планы на будущее. Для создания Wow-эффекта агентство Gold Stream создало уникальный дизайн площадок и потрясающую концепцию мероприятия, которая единой линией связывала все выступления спикеров, презентацию новых продуктов, атмосферу Афин и философию бренда Avon. Семь светодиодных экранов превратили сцену в концертном зале «Мегарон» в Олимп: Зевс и его жрицы метали молнии, спартанцы посвящали свои победы богиням, сидящим в зале, ангелы маркетинга поражали новыми продуктами с лучшими мировыми брендами, божественные ветры исполняли желания богинь в зале, а мисс Греция вручила свою корону лучшей из лучших – богине Avon.
Деловая программа состояла из шоу-постановок, все спикеры были частью шоу, каждая презентация оформлялась в оригинальном стиле и сопровождалась видеоконтентом. В шоу-постановках принимали участие греческие и русские артисты.
Напомним, совсем недавно завершился фестиваль Best Experience Marketing Awards, который собрал вместе ведущих российских и мировых экспертов коммуникационной отрасли и событийного маркетинга. Агентство Gold Stream, входящее в топ-10 лучших event-агентств Москвы, уже второй год подряд становится победителем фестиваля и продолжает создавать новые неповторимые проекты.